Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Atmel представила интегральную схему драйвера для управления электродвигателями постоянного тока с частотой ШИМ вне слышимого звукового диапазона


ATA6831 предназначена для совместной работы с микроконтроллером в целях управления двумя электродвигателями постоянного тока или тремя различными нагрузками в автомобильных и промышленных приложениях, например, управление выпускным механизмом банкоматов. За счет возможности работы с высокими напряжениями (до 40В) ATA6831 может использоваться в грузовых автомобилях с напряжением питания 24В. Благодаря выпуску микросхемы по высоковольтной технологии Atmel "BCD-on-SOI" (SMARTIS), данная интегральная схема отличается превосходной степенью защищенности и чрезвычайно привлекательной стоимостью.

Недорогая и малогабаритная интегральная схема ATA6831 представляет собой трехканальный полностью защищенный полумостовой драйвер со встроенным силовым каскадом. Каждый из 3 драйверов верхнего уровня и 3 драйверов нижнего уровня способны управлять токами до 1.0А. ATA6831 разработан с учетом применения в схемах управления электродвигателями постоянного тока по Н-мостовой схеме. Возможность работы с внешним ШИМ-сигналом позволит реализовать функцию плавной регулировки двигателя, а расширение частотного диапазона ШИМ-сигнала до 25 кГц позволит исключить генерацию акустического шума. Задание таких режимов работы двигателя, как реверс, торможение и перевод выходных каскадов в высокоимпедансное состояние осуществляется через интерфейс SPI.

ATA6831 выполняет несколько защитных функций, в т.ч. сигнализация и отключение при перегреве, защита от перегрузки и перенапряжения, а также полная защита от коротких замыканий. Некоторые диагностические биты отображаются в регистре вывода интерфейса SPI, что позволяет их считать микроконтроллером. В случае недопустимого снижения напряжения на выводе питания в регистре вывода устанавливается бит нарушения питания и все выходы отключаются. Применительно к биту предупредительной сигнализации перегрева разработчик должен предусмотреть программную процедуру, которая в случае установки этого бита выполнит действия, направленные на снижение рассеиваемой мощности и температуры. Если рост температуры не прекратится и она пересечет установленный уровень, то во избежание выхода из строя интегральная схема отключится. Микросхема также отвечает жестким автомобильным требованиям (защита от внесенных излучений, EMC- и ESD-защита), а также может противостоять переходным процессам в соответствии с ISO/TR 7637.

Образцы интегральной схемы ATA6831 доступны в настоящее время в бессвинцовых корпусах QFN18. Для приложений с окружающей температурой до 150°С доступна высокотемпературная версия драйвера ATA6832. Кроме того, для сокращения сроков проектирования выпускается оценочная плата.

Сокращения

BCDMOS - комбинированная технология, объединяющая биполярные, CMOS и DMOS компоненты
EMC - электромагнитная совместимость
ESD - электростатический разряд
ШИМ - широтно-импульсная модуляция
SOI - технология "полупроводник на диэлектрике"

Отличительные особенности:

  • Напряжение питания до 40В
  • Сопротивление включенного канала 0.8 Ом (типичное значение при 25°C, но не более 1.5 Ом при 150°C)
  • Выходной ток до 1.0А
  • Три полумостовых выхода, образованных тремя драйверами верхнего уровня и тремя драйверами нижнего уровня
  • Возможность управлять такими нагрузками, как электродвигатели постоянного тока, лампы, резисторы, конденсаторы и индуктивности
  • Каждый драйвер верхнего уровня управляется внешним ШИМ-сигналом частотой до 25 кГц
  • Отсутствие сквозного тока
  • Очень малый статически потребляемый ток: менее 5 мкА в дежурном режиме во всем температурном диапазоне
  • Защита выходов от короткого замыкания
  • Выбор для каждого ключа порогов срабатывания защиты от перегрева и предупредительной сигнализации о перегреве
  • Защита от снижения напряжения
  • Несколько диагностических функций, в т.ч. выявление короткого замыкания выходов, отключения нагрузки, перегрева и нарушения питания
  • Последовательный интерфейс для передачи данных с возможностью каскадирования и частотой синхронизации до 2 МГц
  • Корпус QFN18

Структурная схема и типичная схема включения:

Структурная схема и типичная схема включения ATA6831

Расположение выводов:

Расположение выводов ATA6831

Описание:

ATA6831 - трехканальный полумостовой драйвер, выполненный по технологии SOI и оснащенный всеми необходимыми защитными функциями. Он предназначен для совместной работы с микроконтроллером в целях управления до 3 различными нагрузками в автомобильных и промышленных приложениях.

Каждый из 3 драйверов верхнего уровня и 3 драйверов нижнего уровня способны управлять токами до 1.0А. Благодаря поддержке частот ШИМ до 25 кГц драйвер может использоваться для плавного управления, например, электродвигателем постоянного тока без генерации какого-либо шума. Драйверы внутренне соединены таким образом, чтобы образовать три полумоста. Каждый полумост раздельно управляется через стандартный последовательный интерфейс, что позволяет сочетать на выходе различные виды нагрузок, в т.ч. лампы, резисторы, конденсаторы и индуктивности. Интегральная схема разработана с учетом применения в схемах управления электродвигателями постоянного тока по H-мостовой схеме.

К функциям защиты относятся защита от короткого замыкания выходов, защита от перегрева и снижения напряжения. Выполнение ряда диагностические функции и очень малое значение статически потребляемого тока делают возможным применение данного драйвера в широком числе приложений. Соответствие автомобильным требованиям (защита от вносимых излучений, защита от электромагнитных излучений и защита от электростатических разрядов 2 кВ) делает идеальным применение данного драйвера в автомобильных приложениях.

Информация для заказа:

Код заказа Корпус Прим.
ATA6831-PIQW QFN18, 4мм х 4мм Упаковка в ленте на бобине, бессвинцовый корпус
ATA6831-PIPW QFN18, 4мм х 4мм Упаковка в ленте на бобине, бессвинцовый корпус
ATA6831-PISW QFN18, 4мм х 4мм Упаковка в тубе, бессвинцовый корпус


Источник: rtcs.ru | Дата публикации: 18/02/2007

Предыдущая новость: Новый микроконтроллер Atmel на ядре ARM9 достигает существенного увеличения производительности внутренних потоков данных Следующая новость: Новое семейство ИМС управления питанием портативных электронных устройств TPS65050 от Texas Instruments повышает эффективность использования заряда аккумулятора до 95%
Реклама на сайте


Последние новости    Новости электронной индустрии в формате RSS

[06/02/2019] Конференция в МГТУ им. Баумана «Технологии разработки и отладки сложных технических систем» 2019

[09/05/2018] Грандиозная майская распродажа на Gearbest!

[16/05/2017] С 15 по 17 мая в магазине Gearbest проходит грандиозный флэшсейл

[10/05/2017] Так что же такое Спиннер?

[05/12/2016] Новый Год и Рождество с GearBest!

[29/09/2016] Всемирный День Интернета на GearBest

Читать все новости >>


© 2003—2024 «KAZUS.RU - Электронный портал»