Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

TJA1052i — гальванически изолированный высокоскоростной приемопередатчик CAN интерфейса


TJA1052i является прекрасным устройством для всех типов автомобильных и промышленных CAN-сетей, в которых необходимо выполнить развязку сигнальных цепей из соображений безопасности или для улучшения целостности сигнала в условиях высоких электромагнитных излучений.

TJA1052i – это высокоскоростной приёмопередатчик, обеспечивающий гальванически развязанный интерфейс между контроллером протокола CAN и физической двухпроводной шиной CAN. Приёмопередатчик специально разработан для применения в электромобилях (EV) и гибридных электромобилях (HEV), где требуется гальваническая развязка между высоко- и низковольтными узлами.

Безопасность

Изоляция необходима по требованиям безопасности, например, для защиты человека от поражения электрическим током или предотвращения повреждения электронных узлов высоким напряжением.

Целостность сигнала

Изолятор использует фирменную технологию конденсаторной развязки для приёма и передачи CAN-сигналов. Эта технология обеспечивает большую надёжность канала передачи данных в условиях повышенных электромагнитных шумов в системах управления высоковольтными аккумуляторами, электроприводом и системах рекуперации энергии торможения электро и гибридных автомобилей.

Производительность

Приёмопередатчик TJA1052i спроектирован для работы в CAN-сетях со скоростью передачи данных до 1 Мбит/с. Он обеспечивает раздельный приём и передачу сигналов в контроллер протокола сети, интегрированный в микроконтроллер. Объединение в одном корпусе приёмопередатчика и узла гальванической развязки позволяет обойтись без отдельной схемы изоляции. Дополнительно такое решение улучшает надёжность и такие параметры производительности системы, как цикл задержки.

TJA1052i относится к третьему поколению высокоскоростных приёмопередатчиков CAN интерфейса, разрабатываемых компанией NXP Semiconductors. По сравнению с предыдущими поколениями устройств, он имеет значительные улучшения: по электромагнитной совместимости (EMC), электростатической прочности (ESD), а также по работе с CAN-шиной в режиме отключённого питания.

Внутренняя архитектура TJA1052i
Внутренняя архитектура TJA1052i

Отличительные особенности:

  • Общие
    • Схемы гальванической развязки и приёмопередатчика размещены в одном корпусе SO16, что уменьшает занимаемую площадь на печатной плате
    • Объединение изолятора и приёмопередатчика на одном кристалле позволяет уменьшить количество внешних компонентов и тем самым увеличить надёжность, а также обеспечить высокую производительность (например, максимальное время задержки цикла составляет не более 220 нс)
    • Соответствует требованиям IEC61000-4-4 по устойчивости к электростатическим разрядам напряжением до 45 кВ
    • Соответствует стандарту ISO 11898-2
    • Подходит для систем с напряжением питания 12 В и 24 В
    • Совместим с микроконтроллерами, имеющими напряжение питания 3 В / 5 В
    • Уровень синфазного сигнала в шине (VCM) = ±25 В
    • Минимальный уровень электромагнитного излучения (EME)
    • Высокая стойкость к электромагнитному излучению (EMI)
  • Управление питанием
    • Предсказуемое функционирование при любом допустимом напряжении питания
    • Приёмопередатчик отсоединяется от системной шины при отключении питания (режим нулевой нагрузки)
  • Защита
    • Напряжение пробоя изоляции: до 5 кВ (скз.)
    • Доступны три версии приборов с напряжением изоляции 1 кВ, 2.5 кВ и 5 кВ соответственно
    • Соответствие изоляции стандартам UL 1577 (на рассмотрении), IEC 61010 и IEC 60950
    • Поддерживает стандарт ISO6469 «Транспортные средства на электрической тяге. Спецификации безопасности»
    • Выдерживает высокий электростатический разряд на выводах системной шины
    • Выводы системной шины обеспечивают защиту от помех в автомобильных применениях
    • Функция превышения времени передачи данных (TXD) над временем простоя
    • Функция обнаружения падения напряжения в шине питания

Область применения:

  • Электронные блоки управления гибридных и электромобилей, подключённые к высоковольтной бортовой сети
  • Промышленное оборудование, использующее высокоскоростные и высоковольтные CAN-сети (напр., вилочные погрузчики, системы управления двигателями)
  • Распределительные электрощиты, источники питания и системы солнечной энергетики
  • Зарядные устройства для электромобилей


Источник: gaw.ru | Дата публикации: 15/09/2013

Предыдущая новость: PCT2075 — цифровой датчик температуры с управлением по шине I2C в режиме Fm+ , точностью ±1°C и функцией термостата Следующая новость: Отладка микроконтроллеров семейства SAM D20 на основе ядра ARM Cortex-M0+ в среде разработки AVR Studio 6
Реклама на сайте


Последние новости    Новости электронной индустрии в формате RSS

[06/02/2019] Конференция в МГТУ им. Баумана «Технологии разработки и отладки сложных технических систем» 2019

[09/05/2018] Грандиозная майская распродажа на Gearbest!

[16/05/2017] С 15 по 17 мая в магазине Gearbest проходит грандиозный флэшсейл

[10/05/2017] Так что же такое Спиннер?

[05/12/2016] Новый Год и Рождество с GearBest!

[29/09/2016] Всемирный День Интернета на GearBest

Читать все новости >>


© 2003—2024 «KAZUS.RU - Электронный портал»