NCV8876 и NCV896530 - две новые микросхемы для управления питанием для автомобильной электроники с новым набором функций от ON Semiconductor |
ON Semiconductor представила две новые микросхемы, соответствующие требованиям AEC, которые, благодаря широким диапазонам входных напряжений и рабочих температур, хорошо приспособлены для автомобильных силовых агрегатов и оборудования кабины водителя.
|
|
|
NCV8876 – контроллер асинхронного повышающего преобразователя, работающий при входном напряжении от 2 В до 44 В, с функциями автоматического выхода из режима сна и отключения разработан для поддержания минимального выходного напряжения в процессе пуска-останова для нейтрализации любых провалов напряжения аккумулятора транспортного средства. NCV8876 включается, когда напряжение питания падает ниже 7.2 В, а как только оно опускается до 6.8 В, микросхема переходит в режим повышения напряжения и начинает управлять внешним n-канальным MOSFET. В режиме сна ток потребления составляет всего 11 мкА, минимизируя потребляемую мощность. Среди множества защитных функций контроллера предусмотрены поцикловое ограничение тока, отключение при перегреве (с порогом 170 °C) и режим периодического повторного запуска (икания) для защиты от перегрузки по току. Контроль пикового тока с компенсацией скорости нарастания тока индуктивности гарантирует стабильность устройства во всем диапазоне напряжений. Эта функция также обеспечивает защиту при неисправностях, выключая силовой ключ на остаток цикла в случае выхода тока за заданные пределы.
NCV896530 – двухканальный понижающий преобразователь напряжения с частотой переключения 2.1 МГц, ориентированный на сложные системы помощи водителю, устанавливаемые в настоящее время в современных транспортных средствах. Выходное напряжение обоих каналов, каждый из которых способен отдавать ток до 1600 мА, устанавливается извне в диапазоне от 0.9 В до 3.3 В. Синхронное выпрямление повышает КПД системы. Плавный запуск, поцикловое ограничение тока и защитное отключение при перегреве являются оптимальным сочетанием функций для тяжелых условий эксплуатации схем автоэлектроники. NCV8876 и NCV896530 сохраняют работоспособность при температурах перехода от –40 °C до 150 °C.
«NCV8876 – это законченное устройство, способное реагировать на разряд аккумулятора автоматически, в то время как альтернативные решения либо требуют больших затрат на проектирование специализированных микросхем для получения требуемых характеристик, либо основаны на дискретных компонентах, но обладают значительно большим временем отклика», – констатирует Джим Алверназ (Jim Alvernaz), директор подразделения автомобильной продукции ON Semiconductor. – NCV896530, работая на высокой частоте переключения 2.1 МГц, не создает помех в AM диапазоне. Кроме того, сдвиг фаз в 180° между каналами значительно снижает требования к максимальному току в шинах питания».
| Дата публикации: 07/02/2014 |
| |
|
Реклама на сайте |
|
Последние новости |
[06/02/2019] Конференция в МГТУ им. Баумана «Технологии разработки и отладки сложных технических систем» 2019
[09/05/2018] Грандиозная майская распродажа на Gearbest!
[16/05/2017] С 15 по 17 мая в магазине Gearbest проходит грандиозный флэшсейл
[10/05/2017] Так что же такое Спиннер?
[05/12/2016] Новый Год и Рождество с GearBest!
[29/09/2016] Всемирный День Интернета на GearBest
Читать все новости >> |