Добрый день, уважаемые!
У меня Kalina 2 с АКПП, соответственно, штатный круиз мне не светит, хочу попробовать собрать его по изложенной в теме схеме. Травить платы и паять SMD я умею, но в электронике, электротехнике и программировании практически ничего не знаю и надеюсь, что вы не откажете в помощи.
Вообще, я хочу заказать у китайцев производство платы, а заодно и разъем педали попробовать купить
на али.
Вопрос, который меня сейчас волнует - это все же откуда брать данные о скорости. На моей машине на коробке есть датчик оборотов вторичного вала, как я понимаю, именно о нем говорит уважаемый
cuper_1971. Также на ней есть точно такой же, как у всех, ЭУР. Как я понимаю, никто особо с прошивкой ЭУР на заводе не заморачивался и на него должны приходить все те же 6 имп/м, на датчике на коробке должно быть 110 имп/м. Вопрос в том, где же более оптимальная точка подключения? На ЭУР скорость скорее всего транслируется с задержкой, пока она считается контроллером гидроблока, пока дойдет до ЭБУ, а там и до ЭУРа. На коробке все проще - скорость берется прямо с источника импульсов, но подключаться туда более-менее реально только на контроллере АКПП под крылом, потом провод тащить в салон, плюс надо менять схему под делитель. Хочется знать экспертное мнение.