Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
15.12.2016, 02:28
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 1,530
Сказал спасибо: 330
Сказали Спасибо 415 раз(а) в 287 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от igorgn
|
Первопричина длительных и мучительных переписок в данной теме - мой АКБ "Westa" Са/Са, который разряжался до "еле бздит" при пару сутках -25-26.
|
Игорь, если ты уже определился с первопричиной то я тебе могу посоветовать BOSCH
купил и на 3-5 лет забыл
__________________
Создание вебсайтов, интернет-магазинов
@ WEBStudio a--web.com
|
|
|
|
15.12.2016, 02:41
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от igorgn
|
У меня в инструкции к АКБ написано, что для зарядки необходимо напряжение 16-16,2В. Или производителю тоже не верить. Плюс заказывал зарядное устройство, у которого в инструкции написано, что для зарядки кальциевых существует положение переключателя 16В. Им тоже нельзя верить? Да никому в этом мире, выходит, нельзя верить.
|
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. (с)Мюллер. Производителю что главное, а? Правильно - продать как можно больше своего товара. Да и "производитель" - это не один некий дядя, а целая куча разных людей, включая всяких околотехнических манагеров, могущих легко допустить ошибку в цифирях, ну и т.п. То же и с зарядными: допилили режим для "кальция" в соответствиями с "рекомендациями производителя" - продажи пошли вверх.
Сообщение от igorgn
|
А я о чём уже раз надцать писал. Повторюсь в надцать первый раз (нужно будет мне скопировать эту запись в блокнот для дублирования)
|
Не принимайте близко к сердцу, а просто отсылайте читать топик с Вашего начального поста А то развелось, понимаешь, чукчей-писателей, не желающих быть чукчами-читателями
Сообщение от igorgn
|
Первопричина длительных и мучительных переписок в данной теме - мой АКБ "Westa" Са/Са, который разряжался до "еле бздит" при пару сутках -25-26.
|
Повторюсь - либо АКБ уже "устал" и требует замены, либо в авто присутствует повышенная утечка, высасывающая батарею.
Кстати, бегло погуглил - люди пишут, что на Колеосах как раз 2008 года была проблема с родными АКБ, и их меняли по гарантии. У Вас не родной ещё стоял?
Сообщение от igorgn
|
Движок в нём Ниссан.
|
"Имя, сестра, имя!" Какой код (модель) двигателя? И какой пробег? Погуглите по коду двигателя - быть может он как раз из той серии, на которых тянулась цепь, приводя к разным проблемам, в т.ч. и затруднённому холодному запуску.
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
15.12.2016, 23:56
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 913
Сказал спасибо: 220
Сказали Спасибо 586 раз(а) в 286 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от radioded
|
А вот автомобили в европейском или азиатском варианте, не приспособленные к эксплуатации в условиях севера или просто наших необъятных широт выбирают исходя их бренда и внутренней отделки салона
|
Странно, мля. Вот европейские машины заводятся, а под "Волгами приспособленными для климата" костёр разжигают, а то и вообще- покрутят и бросают.
|
|
|
Сказали "Спасибо" kirillkt
|
|
|
16.12.2016, 09:54
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 4,342
Сказал спасибо: 541
Сказали Спасибо 1,053 раз(а) в 769 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Современные способы прогрева двигателя автомобиля:
http://12v.keenovo.ru/?yclid=7502251503746028169
|
|
|
|
16.12.2016, 11:20
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,760
Сказал спасибо: 1,105
Сказали Спасибо 1,037 раз(а) в 569 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от igorgn
|
Спасибо. Я всё понял. Я дурак. Закрываем тему.
|
Зачем закрываем? А потрындеть?
Мы уже поняли: ваша машина стоит на морозе неделю, пока вы ездите на служебной. Раз в неделю вы ездите "за водой"(?).
Вам подходит один способ: хранить аккумулятор дома. Подзаряжать его от чего угодно, хоть от блока питания ноутбука, малым током - за неделю всяко зарядится. Раз в неделю донести его до машины, съездить за водой, снять, унести в тёплое. Заодно резко повышается свойство неугоняемости автомобиля.
Почему-то вам такой простой способ не подходит.
|
|
|
Сказали "Спасибо" makakus
|
|
|
16.12.2016, 12:56
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 602
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 294 раз(а) в 179 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от igorgn
|
Спасибо. Я всё понял. Я дурак.
|
Ну вам виднее, вам виднее.
Но сами же писали что пока авто новое было то проблем не было.
И чего такого в авто изменилось?
Выяснение этого более полезно для авто чем насилие над ним.
Для начала установить причину повышенного саморазряда.
Это авто батарейку высасывает, или сама батарейка такая?
Знакомая МАЗДА двигатель QR то же не хотела заводиться в мjроз.
Её тащили на автососе на СТО отогревали и дальше целый день без проблем.
При этом на этом СТО она была далеко не одинока.
Сделали коррекцию прошивки и все стало нормально.
Все четверки и подобные имеют преимущество.
Прошивка находиться в голове водителя и легко корректироваться по обстоятельствам.
Когда катался на Запоре в темноте и по гололеду, то ехал на одну передачу ниже чем было возможно.
Крутил генератор. Генератор там 350ватт и соотношение шкивов 1 к 1.
Это избавляло от таскания тяжестей.
А вот всякая чепуха с "улучшениями" никогда не интересовала.
Свечи должны быть не дорогими, а сухими и чистыми.
Если такие завинчиваются после неудачного запуска то при вывинченных надо покрутить стартером и таким образом провентилировать цилиндры.
Неделя стоянки на морозе для исправного авто это просто пустяки.
|
|
|
|
16.12.2016, 14:08
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 913
Сказал спасибо: 220
Сказали Спасибо 586 раз(а) в 286 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от croma
|
Неделя стоянки на морозе для исправного авто это просто пустяки.
|
Если речь о "Жигуле"-четвёрке, то ни фига она у меня не заводилась после ночи при -10 в Измайлово. Там яма какая то и вообще очень сырой район. Приезжал я туда на своём Москвиче с навороченными зажиганиями, октан-корректорами и заводил эту рабочую четвёрку.
Технология была всегда одна и та же. Вначале безуспешные попытки завести просто так. Затем, выворачивал одну свечу(самую удобную), прогревал горелкой и завернув, пробздёхивал двигатель на одном цилиндре секунд 5-7. ОНО заводилось. И так каждый раз, до весны.
Машина обслуживалась на сервисе друзей шефа и самому починять было запрещено, да меня особо не интересовало, что там и как работает или не работает.
Эх девяностые, ностальджи.
|
|
|
|
16.12.2016, 17:11
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ДНР
Сообщений: 1,897
Сказал спасибо: 1,398
Сказали Спасибо 2,219 раз(а) в 576 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Сообщение от kirillkt
|
Странно, мля. Вот европейские машины заводятся, а под "Волгами приспособленными для климата" костёр разжигают, а то и вообще- покрутят и бросают.
|
Странно, у меня Волга ГАЗ-31105, двигатель ЗМЗ-406.2, инжектор естественно, аккумулятор турецкий 72А/ч, аккумулятор менял кажись в 2012 году, масло кастрол 10W40. Сегодня заводился в -14 без всяких подогревов. Прошлой зимой бывало и -27. Со стартом проблем не было. Машина стоит во дворе под навесом, в частном доме, есть и розетки и переноски. Только вот как то не грею я. Ну нет необходимости. И не было никогда.
ЗЫ. Я конечно не знаю у кого как, но у меня в городе 95% пассажирских маршруток с фамилией - ГАЗЕЛЬ. И у газелей тоже волговский двигатель ЗМЗ-406. И прикинь, все они в любой мороз выходят на маршруты.
Последний раз редактировалось radioded; 16.12.2016 в 17:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
16.12.2016, 21:41
|
|
Прописка
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 37
Сказали Спасибо 40 раз(а) в 28 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Как то навеяло... Хочу добавить: к каждому автомобилю идет книжечка, страниц на 30-40... инструкция по эксплуатации, но в ней как то не догадались написать: что то типа обратитесь в сервис(имеется в виду постсоветские издания).
Если автомобиль не подает признаков жизни при пониженных температурах, в сырую погоду, или для его заводки требуются танцы с бубном или трос, его просто надо отремонтировать. И не просто отогреть в теплом СТО, а выполнить предписания специалистов... заменить расходники, провести диагностику и на ее основании выполнить нормальный ремонт.
Проблема в другом: чаще всего на СТО попадают "случайные" люди которые вообще ни чего не понимают в ремонте и диагностике неисправностей, но могут достаточно аккуратно заменить деталь которую попросил заменить клиент, незаменить ту же деталь если с поломкой обратился транзитный клиент, ну и так далее... А зарплата при этом достаточно достойная... Так как в кассу несут серьезные суммы... в общем без слез не расскажешь.
|
|
|
|
16.12.2016, 23:32
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 913
Сказал спасибо: 220
Сказали Спасибо 586 раз(а) в 286 сообщении(ях)
|
Re: Бустер - старт с мертвым аккумом
Без адреса, а то- забанят
Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.
|
|