Победил я его все таки.
Позавчера достал из ящика перепаханую плату. С которой я пытался mre датчик абс сконектить. А потом купил аппаратный датчик в коробку, но че т уже ни че не работало.
Поменял горелые оптроны. Выпаял атмегу, пршил ее в плате-программаторе. Запаял обратно. Подключил на столе генератор на вход скорости. Жму "авто", ны выходах появляется напряжение, горит св диод "круиз". Подключил датчик скорости, один котакт на массу, второй на круиз кручу шуруповертом за вал, жму "авто", работает.
Поставил в машину, работает. Как ни странно.
Вчера переделал плату. 8 часов с перерывом на обед). Полноценный рабочий день...
Выявились следующие косяки:
Едешь на круизе, едет плавно, все хорошо. Но периодичеси, раз в минуту подергивается, скидывает скорость на 3-5 км, потом набирает обратно, может чуть больше установленной набрать.
После первого запуска с утра не реагирует на педаль газа. Заглушил-завел, все работает.
Пару раз ловил такой баг- трогаюсь без круиза, обороты подпрыгивают до 1500.
Где я мог накосячить опять?
Епром не трогал. Все значения заводские.
Экрана с обратной стороны платы нет, просто маркером нарисованы дорожки, лениво стало в дитрейсе прорисовывать, я им пользоваться не умею толком.
Может фильтр по питанию поставить? Я там для него пятаки на плате оставил, на всякий. Или лучше вне платы его ставить?