Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
08.04.2017, 15:26
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Абинск
Сообщений: 318
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 128 раз(а) в 89 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
Сообщение от Demo65
|
Старый и Мудрый совет: Не мешай машине работать и без особой необходимости не суй туда свой нос.
|
Замечательный совет. Я много делал примочек для авто, но ни одной так и не поставил. Приходит вот такая умная мысль и самоделка ложится в ящик.
__________________
С уважением Владимир.
|
|
|
Сказали "Спасибо" vaniko69
|
|
|
08.04.2017, 17:01
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,705
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 3,194 раз(а) в 2,071 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
Сообщение от vaniko69
|
Замечательный совет. Я много делал примочек для авто, но ни одной так и не поставил. Приходит вот такая умная мысль и самоделка ложится в ящик.
|
это вы боитесь и ленитесь просто)))
вот у меня от машины осталась только часть кузова родная. ну еще там деталей 20, остальное все переделано как мне нужно.
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
08.04.2017, 17:02
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,705
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 3,194 раз(а) в 2,071 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
DPANYTA, 10 килоом в затворах??)) нуну....
три полевика? щас если чо есть полевики на 200 ампер с управлением от 5 вольт.
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
08.04.2017, 18:23
|
|
Прописка
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 9 раз(а) в 9 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
Сообщение от индюк
|
есть полевики на 200 ампер
|
"Я его слепила из того, что было"
Много чего есть. И ещё больше будет...
Но мы (я) же не на конкурсе профессионального мастерства.
Тут выбор между:
1. найти, заказать, оплатить, ЖДАТЬ (месяц и более)
2. выдрать из валяющихся плат и сваять за вечер
Иногда нужнее первое, иногда второе.
|
|
|
|
08.04.2017, 18:29
|
|
Гуру портала
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,705
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 3,194 раз(а) в 2,071 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
DPANYTA, дык хоть в затворе то не ставь такие резюки безумные. 300 ом там ваще не нужны а 10к смени на 510ом
__________________
кагмаподэ магмаподэ
|
|
|
|
08.04.2017, 20:26
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 857 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
Сообщение от zenekk
|
Подскажите
|
Транзисторов полно, но пока будет ШИМить, будут потери на переключение, может разогреться и т.д. Т.е. нужен теплоотвод. Поэтому умный ключ будет правильнее. Проверено. Хотя и их удаеться сжечь из-за тормознутого встроенного (= паразитного) диода.
До транзорбера нужен диссипативный элемент - резистор проволочный. Так как транзорбер для сглаживания острия импульса, а не для пережигания предохранителя. Защищайте схему управления и затвор полевика, а также полевик по теплу (алюминиевая плата или нормальный выводный вариант).
|
|
|
|
09.04.2017, 00:48
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 2,471
Сказал спасибо: 1,353
Сказали Спасибо 1,989 раз(а) в 863 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
Сообщение от vaniko69
|
Замечательный совет. Я много делал примочек для авто, но ни одной так и не поставил. Приходит вот такая умная мысль и самоделка ложится в ящик.
|
Согласитесь с тем, что современные машины, при поломке в дороге не подлежат ремонту в дороге. А почему? а потому, что напихали туда много нужного и не нужного. Да ещё самоделок там не хватает только. И так 3 метра проводки не хватает до Боинга, а тут всякого рода управление фарами. Замкнет однажды эта примочка и сгорит вместе с машиной.
А старые машины, отлетело что нибудь, да ладно! Прикрутил замену или на прямую и вперед! Люди раньше тоже не дураки были, соображали насчет того, что в дороге любая мелкая поломка устранима должна быть.
|
|
|
|
09.04.2017, 01:48
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 857 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
Это и называется: религиозные войны. В старых машинах я возил инструмент в багажнике. В новых ничего не вожу. В поле при -20 и ниже машину надо бросать, а не ремонтировать. А если погода хорошая, то все-равно решение зависит от тяжести поломки. Правильный подход - ремонтировать до поломки. Из моих последних поездок на "новой" с пробегом 120 тыс это 5600 туда и обратно (за 14 дней с остановками). После пробега внеплановый техосмотр ходовой и расходников, показавший, что все в норме. В дороге непогода, ямки. Педаль в пол жму часто, на неровностях машину особо не берегу, могу на 60 лежачий полицейский переехать (через тормоз-газ). Под капот ни разу не заглядывал. В машине электроники весьма. Ничего самодельного, правда. Или вот, больше миллиона пробег. Всякая хрень, включая УЗ очистку боковых зеркал или холодильник для напитков за задним сиденьем - все работает. И по частоте замены можно послушать. Я не к тому, что все должны покупать такую машину, а к тому, что надежно работающая электроника - это норма. И такой электроники есть огромная масса.
Последний раз редактировалось laser532; 09.04.2017 в 02:06.
|
|
|
|
09.04.2017, 11:05
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 2,471
Сказал спасибо: 1,353
Сказали Спасибо 1,989 раз(а) в 863 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
Да я к тому, что не надо усложнять и так сложное. Наоборот надо упрощать, чтобы было ремонтно пригодное. Пригонит на тоже ТО свою машину, а там куча самоделок, возникнет своего рода непонятки и конец таков - сам делай, потому что тут Х.З где и что навертели. У моего знакомого привычка в приборку пихать разного рода примочки в виде светодиодиков, чтобы моргали сверкали и прочее. Когда стал продавать машину, покупатель заставил нах все эти примочки выдрать, со словами - не хватало бы мне еще сгореть в дороге.
|
|
|
|
09.04.2017, 14:05
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,601
Сказал спасибо: 1,068
Сказали Спасибо 1,560 раз(а) в 857 сообщении(ях)
|
Re: Защита устройства управления лампами головного света.
Это я согласен. У меня сейчас не самый дешевый аппарат. Ксенон, с поворотом от руля и все такое, но меня постоянно слепят на наших проселочных дорогах. Смотрю - 90% из них "колхозники" на отечественных недорогих авто. Вероятно, и внутри эти мигалочки стоят как у Вашего приятеля. А вот остановиться и убрать кусок бетона с дороги - это нельзя, не барское дело. Вчера как раз убирал, мысленно бурчал.
Такие как индюк - дело отдельное, но я считаю, что как минимум нельзя рекламировать такой подход к автомобилю. Делай там в нем что-то тихонько, потом все вместе и утилизируешь и сам отвечать будешь в случае чего. Но значительная часть водителей, склонных к таким заменам, безответственна. Я вот вожу большой углекислотный огнетушитель, отнимающий немало места в багажнике, хотя мои машины никогда не загорались, а вот безбашенных, не вписывающихся в поворот на 60, которые только летом могут ездить довелось повидать, в смысле повытаскивать из перевернутых машин. И, - ведь ирония, - обычно гибнут невинные люди: пешеходы, пассажиры.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:32.
|
|