Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
25.04.2017, 15:00
|
|
Частый гость
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Здравствуйте, господа! Смотрю за данным форумом каждый день! И к моему прискорбию не вижу желающих помочь... Не уже ли таковых ужо не осталось?????
Скажите, хотя бы, кому написать в личку для данной помощи, потрачено уйма времени и сил, а результата нет... Помогите а.... Проект классный, пока работал...Но вот не задача, педаль газа уж больно тяжелая для привода, а места, чтобы ставить мощный привод нет, хотя небольших участков просто валом! Пишите - жду с нетерпением!
|
|
|
|
26.04.2017, 08:55
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от nick_k7
|
к моему прискорбию не вижу желающих помочь.
|
А не понятно, чем можно помочь...
|
|
|
|
28.04.2017, 09:30
|
|
Частый гость
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Добрый день! Не удобно обращаться по псевдониму, ну да бог с ним. OKliK, если я правильно понял, то вы разработчик КК и прошивки для него. Это так?
|
|
|
|
28.04.2017, 09:36
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Давай те начнем с того, что вам нужно в помощи, с понятным описанием, а не загадками...
|
|
|
|
28.04.2017, 14:52
|
|
Частый гость
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Спасибо что откинулись. Я в прошлый раз писал что усилия привода не хватает для перемещения дросселя на ТНВД. Вот я и спрашиваю Вас о том что можно ли изменить часть программы которая отвечает за время работы привода, на сколько я понял из описания у вас в прошивке стоит время работы к торможению 8/8 миллисекунд, можно ли уменьшить время торможения хотя бы в двое?
Плату мне дал Хардлок, но сказал что схема соответствует..
|
|
|
|
28.04.2017, 14:55
|
|
Частый гость
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Да и еще, можно ли узнать на какую ногу процессора что должно приходить, так как у меня все сигналы есть а КК не включается...
|
|
|
|
28.04.2017, 22:33
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от nick_k7
|
...в прошивке стоит время работы к торможению 8/8 миллисекунд, можно ли уменьшить время торможения хотя бы в двое?.
|
Соотношение время включения / время торможения это не скважность и на выходную мощность двигателя привода не влияет.
Конечно без проблем можно установить любое соотношение, но алгоритм управления будет разбалансирован, т.к. основан на гибриде табличного регулирования с регулированием на нечеткой логике, а таблицы настроены под соотношение 1/1.
Могу порекомендовать Вам установить более мощный привод удаленно в удобном месте, а тяговый момент передавать при помощи оболочечного троса, как не фотографии с первой страницы темы. Под капотом
любой машины можно найти место для установки привода.
|
|
|
|
28.04.2017, 22:44
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от nick_k7
|
Да и еще, можно ли узнать на какую ногу процессора что должно приходить, так как у меня все сигналы есть а КК не включается...
|
Так из схемы же понятно что и куда. Или я не понял вопрос? Тогда сформулируйте его более конкретно.
Если Вас интересуют условия активации КК, то он включится только при ненулевой скорости и если она находится в пределах разрешенного для работы КК диапазона скоростей, при не нажатой педали тормоза и/или не нажатой педали сцепления.
|
|
|
|
01.05.2017, 09:59
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 10.08.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Цитата:
|
при не нажатой педали тормоза и/или не нажатой педали сцепления.
|
как правильно отрабатывается педаль сцепления при активном КК во время переключения передачи с низшей на высшую (с третьей на четвертую, например)? У меня всегда происходит резкое увеличение оборотов во время переключения передач. так и должно быть?
|
|
|
|
01.05.2017, 12:26
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от vasilii76
|
как правильно отрабатывается педаль сцепления при активном КК во время переключения передачи с низшей на высшую (с третьей на четвертую, например)? У меня всегда происходит резкое увеличение оборотов во время переключения передач. так и должно быть?
|
Круиз просто сбрасывает дроссель до минимума пока сцепление нажато и устанавливает его значение до 15-16-17 % в зависимости от скорости (по границам 50-70-90 км/ч), когда отпущено. Если педаль нажата дольше 6 секунд, то КК деактивируется.
Рывки по оборотам будут в любом случае, т.к. на одной скорости на разных передачах обороты разные. Выравнивайте их, как это делается обычно - контролируемым отпусканием сцепления. А лучше вообще сцепление не мучать и не переключать во время работы КК.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.
|
|