Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
13.09.2017, 11:55
|
|
Частый гость
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Кировская обл., г.Зуевка
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Сообщение от AlexxxV
|
Вот схема
Вот описалово EMS3120
|
Спасибо за схемы.
Добрый день.
В перечень оснащенных КК машин можно добавить Ларгус 2016 г.в., ЭПГ, АБС, мозги EMS3120. Плату использовал от Купера. Версия прошивки 4.9.1.10EZ. Данные о скорости взяты с панели приборов. формируются блоком АБС импульс идеальный. Проблем с влиянием КК на другие приборы не выявлено. 5 имп/метр. Стабилизация скорости 1-2 км/ч. После больших горок проскальзывание 4 км/ч. База замера скорости 100 милисекунд. Пройдено порядка 300 км. Ощущения приятные. Осталось сделать нормальный пульт управления, возможно уменьшить базу замера скорости для улучшения точности стабилизации и проект будет закончен.
Спасибо разработчикам и кто помогал советом и делом.
Последний раз редактировалось mike-y-k; 25.02.2023 в 20:47.
Причина: 6.6
|
|
|
|
18.09.2017, 12:47
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
К сведению, чтобы вопросы не возникали.
Программа настройки КК с тросовым приводом от hardlock подходит и для ЭПГ. При выпуске версии для ЭПГ были приняты меры по совместимости данных в EEPROM с версией для механического привода. Посколько в версии для ЭПГ диапазоны хода дросселя не используются вообще, поэтому там находится неинициализируемое значение - не обращайте на него внимание и оставьте как было.
Для полного понимания ситуации выкладываю ниже фрагменты определений значения переменных в EEPROM для механической версии и версии с ЭПГ:
{$EEPROM} - механический привод
var
EmptyArea0 : word; // Пустые значения для избежания ошибки записи
EmptyArea1 : word;
EmptyArea2 : word;
EmptyArea3 : word;
EmptyArea4 : word;
CurrentTableSet : byte; // Номер текущего набора таблиц управления
psubthrottlediap, paddthrottlediap: word; // Диапазон хода дросселя на закрытие и открытие, импульсов
SpeedUserDefined : integer; // Скорость пользователя, см/сек
throttleshft_corr : integer; // Пользовательская коррекция хода дросселя, %
aproxonoff : boolean; // Значение флага фазовой аппроксимации, on/off
ICP_base_set : byte; // Множитель базы замера в 100 мс интервалах
SSint_set : byte; // Целая часть значения количества импульсов на метр датчика скорости
SSfrc_set : byte; // Дробная часть значения количества импульсов на метр датчика скорости
SpeedZUserDefined : integer; // Z Скорость пользователя, см/сек
{$EEPROM} - ЭПГ
var
EmptyArea0 : word; // Пустые значения для избежания ошибки записи
EmptyArea1 : word;
EmptyArea2 : word;
EmptyArea3 : word;
EmptyArea4 : word;
CurrentTableSet : byte; // Номер текущего набора таблиц управления
EmptyArea5, EmptyArea6 : word; // Пустые значения для совместимости адресов с версией для тросового привода
SpeedUserDefined : integer; // Скорость пользователя
throttleshft_corr : integer; // Пользовательская коррекция хода дросселя, %
aproxonoff : boolean; // Значение флага фазовой аппроксимации, on/off
ICP_base_set : byte; // Множитель базы замера в 100 мс интервалах
SSint_set : byte; // Целая часть значения количества импульсов на метр датчика скорости
SSfrc_set : byte; // Дробная часть значения количества импульсов на метр датчика скорости
SpeedZUserDefined : integer; // Z Скорость пользователя, см/сек
|
|
|
|
18.09.2017, 13:33
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: zp.ua
Сообщений: 393
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 18 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от gnomon72
|
. Посколько в версии для ЭПГ диапазоны хода дросселя не используются вообще, поэтому там находится неинициализируемое значение - не обращайте на него внимание и оставьте как было.
|
А мне отписывались что при изменении этих значений менялось поведение круиза. )))
__________________
Сборный вариант Круизконтроля (by hardlock & Alex_Sss) - hardlock.org.ua/kk
|
|
|
|
18.09.2017, 13:36
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от hardlock
|
А мне отписывались что при изменении этих значений менялось поведение круиза. )))
|
Меняется. Только для тросовой версии. Это значения калибровки привода дросселя. В ЭПГ привода нет, соответственно значения не используются.
|
|
|
|
18.09.2017, 16:05
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: zp.ua
Сообщений: 393
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 21 раз(а) в 18 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от gnomon72
|
Меняется. Только для тросовой версии.
|
Вот как раз отписывались с ЭПГ. Думаю это эффект плацебо работал )))
__________________
Сборный вариант Круизконтроля (by hardlock & Alex_Sss) - hardlock.org.ua/kk
|
|
|
|
19.09.2017, 11:36
|
|
Частый гость
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Подскажите, пожалуйста. Собрал плату круиза для ЭПГ версии 2 наконец-то, в extreme burner прошил фьюзы, переподключил программатор (он дешевый китаец usbasp), зашил прошивку и все, больше программатор не видит МК Пишет Power on Failed, при этом на все действия плата пищит буззером. Все линии прозвонил, все в порядке, на контроллере +5v (питание с программатора, внешнего питания нет). Что могло поменяться после прошивки, что МК перестал видеться?
Последний раз редактировалось Der_Mensch; 19.09.2017 в 11:38.
|
|
|
|
19.09.2017, 12:25
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от Der_Mensch
|
Что могло поменяться после прошивки, что МК перестал видеться?
|
Вариантов море - от смены режима тактирования или запрета SPI до бракованного микроконтроллера.
Зачем Вам самодельный круиз на Калину? Активируйте штатный.
|
|
|
|
19.09.2017, 12:42
|
|
Частый гость
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
gnomon72, калина с АТ, для активации штатного надо менять приборку, подрулевой, эбу и кастомную прошивку еще в эбу лить.
Вопрос в том, что мк прекрасно прошился и внезапно перестал видеться. Может, что-то не так сделал? Фьюзы зашил, как на картинке на сайте Oklik:
Фьюзы
До того, как прошил фьюзы, я пробовал заливать прошивку и стирать чип. Также не было проблем. Именно с фьюзами по картинке и после перепрошивки начались проблемы.
khazama ругается на ошибку установки ISP Clock, насколько я понимаю, ей не нравится старая прошивка в usbasp. Но даже с руганью до этого она видела мк.
|
|
|
|
19.09.2017, 12:51
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от Der_Mensch
|
gnomon72, калина с АТ, для активации штатного надо менять приборку, подрулевой, эбу и кастомную прошивку еще в эбу лить.
|
Надо просто сделать простейший генератор команд на шину с тремя кнопочками и ничего менять не придется за исключением обновления прошивки в ЭСУД. Удивляюсь, что никто не сделал. Кажется только у Феррума на это мозгов хватило в их приборках.
Сообщение от Der_Mensch
|
khazama ругается на ошибку установки ISP Clock, насколько я понимаю, ей не нравится старая прошивка в usbasp. Но даже с руганью до этого она видела мк.
|
Ну смените частоту ISP - в чем проблема то? Вроде должно быть около 20-25% от тактовой.
|
|
|
|
19.09.2017, 12:56
|
|
Частый гость
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный круиз-контроль
Сообщение от gnomon72
|
Надо просто сделать простейший генератор команд на шину с тремя кнопочками и ничего менять не придется за исключением обновления прошивки в ЭСУД. Удивляюсь, что никто не сделал. Кажется только у Феррума на это мозгов хватило в их приборках.
|
Бесспорно, но получается уже нештатно. Проблема в том, что замена эбу неизбежна - прошивок под м74 с КК и АТ не существует.
Сообщение от gnomon72
|
Ну смените частоту ISP - в чем проблема то? Вроде должно быть около 20-25% от тактовой.
|
В Казаме перебрал все - ругается. В экстриме не пробовал, смущает, что он не запоминает выбранную настройку.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.
|
|