Сообщение от vvd
|
Раз транзистор взорвался а не просто пробил, вероятно перешел в линейный режим с большой (для такого размера) мощностью рассеяния. Причина или к.з/перегруз или низкое напряжение на затворе при включении. Может быть и "обрыв" линии управления с наводкой на неё 50Гц (при этом плавное включение/отключение транзистора с большими интервалами линейного режима, так как в схеме нет триггера). Поставьте драйвер с функцией контроля низкого напряжения питания триггерной схемой вкл/откл.
|
На тепловозе 50 Гц редкость.
Наводка на 10k резистор.... Ну на 1MOm я бы еще поверил. Тем более что плата стояла металлическом ящике, в кабине машиниста (имеется не хилая металлическая стенка с дизельным), а до генератора вообще.... Далеко.
Схема была вообще для другого - просто потребовалось проверить работу видеорегистратора. ПОэтому и нет схем включения и пр. Но я не помню случая выгорания транзисторов в sot223 при таком управлении (10k и 1k) или ложного срабатывания.
И еще... ПИТАНИЕ схемы РаЗВЯЗАНО импульсником от бортовой сети 110В. Понятно что дельта импульсы пройдут через эту развязку как нож сквозь масло... Но там тоже есть фильтры напр.