Сообщение от mike-y-k
|
Кстати для подшипников скольжения шайба из фетра с пропиткой часовым маслом сильно увеличивает интервал обслуживания, но ставить нужно с двух сторон. Осевые биения заодно уходят.
|
Из фетра шайбы сделать - но как это будет выглядеть, скрина у вас нет? Посмотреть бы.
Фетр на ощупь на что похоже? Зачем его использовать?
Я до этого использовал
MOLYKOTE Omnigliss, хорошее масло НО долго не задерживается в кулере, примерно за 3 месяца вылетает микробрызгами, на лопастях и корпусе это хорошо заметно. Далее соответственно вентилятор начинает шуметь, плохо вращаться и наконец останавливаться.
Масло не задерживается потому что всё таки подвижные части подшипника частично но изношены, соответственно появляются микрозазоры.
Поэтому решил попробовать что то погуще для этого. Литол я применил или нет точно не скажу, тюбик не сохранился, а смазка находится в шприце. Но как мне показалось это оказался самый оптимальный вариант в данном случаи.
Заглушку на кулере и стопорное кольцо вообще не снимаю. Заглушку прокалываю тонкой иглой. Если наклейка держится хорошо можно прямо через неё сделать прокол, так даже будет ещё лучше!
Затем набираю в шприц изопропиловый спирт и порциями закачиваю через отверстие в подшипник, что бы очистить от старой смазки и что бы крыльчатка начала свободно вращаться.
Далее через это же проделанное отверстие закачал Литол с помошью шприца со спиленной иглой.
Не уверен конечно что это Литол.
Закачивал Литол до тех пор пока не полезло обратно с этого отверстия.
Далее изопропиловым спиртом обезжирил поверхность, капелькой супер клея заклеил отверстие, и наклеил ранее подготовленный "пяточёк" из скотча в замен оригинальной наклейки, старая держалась так себе.
И готово! При использовании такой "технологии" разбирать кулер не нужно!
Это не только экономит время но и положительно сказывается на конечном результате!