Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Аудиотехника Разработка и ремонт аудиотехники. Усилители, записывающие приставки и другие аудиоустройства своими руками.

 
Опции темы
Непрочитано 03.12.2010, 19:37  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от astral5 Посмотреть сообщение
И источник у него - микрофонный вход, на который он получает сигнал... - откуда?
1 сообщения для пассажиров естественно из кабины машиниста. 2 для служебной связи "пассажир-поездная бригада" /или "вызов милиции" - из переговорного устройства раположенного в каждом вагоне. 3 для передачи служебных сообщений между членами поездной бригады (находящихся в головном и хвостовом вагонах) c переговорных устройств расположенных в кабинах. При передаче служебных сообщений используется релейная коммутация, для отключения громкоговорителей в вагонах и преключения линий связи.
Реклама:

Последний раз редактировалось avt798579; 03.12.2010 в 19:42.
avt798579 вне форума  
Непрочитано 03.12.2010, 19:56  
mikaleus
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для mikaleus
 
Регистрация: 17.04.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 2,503
Сказал спасибо: 1,217
Сказали Спасибо 1,057 раз(а) в 647 сообщении(ях)
mikaleus на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

При больших значения силы тока в силовых кабелях наводка будет и в низкоимпендансных цепях.
Т.е. надо разделять:
а) наводки от высокого напряжения - это наводка в высокоимпендансную линию за счёт емкостной связи;
б) наводки от сильного тока - это за счёт индуктивной связи.
mikaleus вне форума  
Непрочитано 03.12.2010, 22:08  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от svad0 Посмотреть сообщение
Источник помех нашли - это силовой кабель вдоль линий звукового оповещения, дает помеху на частоте 5кГц. Силовой кабель убрать нет никакой возможности, он шибко важен.
Наводка идет от тиристорных преобразователей + помехи от срабатывания контакторов.

Последний раз редактировалось avt798579; 04.12.2010 в 00:07.
avt798579 вне форума  
Непрочитано 04.12.2010, 00:04  
marera
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 26.09.2005
Сообщений: 569
Сказал спасибо: 58
Сказали Спасибо 509 раз(а) в 135 сообщении(ях)
marera на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

При современном подходе резонно оставить только силовой кабель, по нему гнать "цифру" (BPL), в вагонах приемник (ВРL) и усилитель НЧ, или это же на каждый динамик. Номенклатура и существующие схемотехнические решения это позволяют. Поверьте, через пару лет иначе и не будет. Это самое естественное решение. Пока вы будете бороться с помехами и изобретать средства борьбы с ними эти пару лет и пройдут. (Модераторы, запишите на память это сообщение, будет за что побить, если соврал). В цифру на одном мегабите без "рукопожатия" сейчас легко, а для звука пропуск пары байтов несущественны.
__________________
Будь проще, дойдет и до синтеза.
marera вне форума  
Непрочитано 04.12.2010, 01:20  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Выдержка из ГОСТа для электропоездов; например в нем говорится: пульт машиниста унифицированный предназначен для работы в составе электропоезда в условиях умеренного климата в температурном диапазоне от -50 до +50С Интересно сколько сможет продержаться машинист при таких температурах, и что станет с пассажирами... однажды пришлось испытать что такое -55 железо в такой мороз становится хрупким и начинает трещать по швам.
avt798579 вне форума  
Непрочитано 04.12.2010, 04:22  
astral5
Прописка
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 56
Сказали Спасибо 144 раз(а) в 61 сообщении(ях)
astral5 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Да нет, я имел в виду не место в вагоне, откуда идет источник сигнала))) Я имел в виду сам источник - что это такое? Понятно, что это не микрофон, который подключен к 10 усилителям. Вопрос еще открыт - что за источник сигнала для усилителя? И как это стыкуется с другими усилителями?
astral5 вне форума  
Непрочитано 04.12.2010, 05:47  
FoxLord
Временная регистрация
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 16 раз(а) в 12 сообщении(ях)
FoxLord на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Для подавления помехи сигнал на дифференциальный вход сигнал в фазе помеха в противо фазе и сама себя давит По поводу -40 градусов поезд стоит на улице приходит машинист заводит и все оборудование должно работать это нормальное требование к аппаратуре
FoxLord вне форума  
Непрочитано 05.12.2010, 15:38  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от astral5 Посмотреть сообщение
Да нет, я имел в виду не место в вагоне, откуда идет источник сигнала))) Я имел в виду сам источник - что это такое? Понятно, что это не микрофон, который подключен к 10 усилителям.
Сигнал сообщения считывается из памяти речевого информатора системы автоведения поезда, так же используется микрофон. Усилителей всего 2 - в головном и хвостовом вагоне. Динамиков в каждом вагоне 8, из них 4 в пассажирском салоне, по 1 в кажом тамбуре и 2 в кабине машиниста - один используется для контроля качества передачи, другой для служебной связи. В электропоездах система оповещения аналогична радиотрансяционной сети т.е сигнал с усилителя через согласующий трансформатор поступает в линию, а каждый динамик cоответственно имеет свой согласующий трансформатор.

Последний раз редактировалось avt798579; 05.12.2010 в 17:03.
avt798579 вне форума  
Непрочитано 05.12.2010, 15:41  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от marera Посмотреть сообщение
При современном подходе резонно оставить только силовой кабель, по нему гнать "цифру" (BPL), в вагонах приемник (ВРL) и усилитель НЧ, или это же на каждый динамик.
При высоком уровне помех и гармоник от тиристорных преобразователей в силовом кабеле; "цифра" может не справиться...

Последний раз редактировалось avt798579; 05.12.2010 в 22:15.
avt798579 вне форума  
Непрочитано 05.12.2010, 15:52  
avt798579
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для avt798579
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,437
Сказал спасибо: 1,713
Сказали Спасибо 2,050 раз(а) в 873 сообщении(ях)
avt798579 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Усилитель на 30 Ватт с питанием от 24 В

Сообщение от FoxLord Посмотреть сообщение
Для подавления помехи сигнал на дифференциальный вход сигнал в фазе помеха в противо фазе и сама себя давит
Все не так просто. Сигнальные кабели идут по всей длине электропоезда в т.ч через межвагонные соединители. Каждый моторный вагон, имеет свою силовую установку создающую помехи несинхронные с остальными - в результате получится несколько источников помех, у которых амплитуда частота и фаза будут непредсказуемо отличаться друг от друга .
Сообщение от FoxLord Посмотреть сообщение
По поводу -40 градусов поезд стоит на улице приходит машинист заводит и все оборудование должно работать это нормальное требование к аппаратуре
Если -40 низкая температура, то -50 в ряде случаев критическая. Испытания отдельных образцов электрооборудования и вагонов электропоезда в климатической камере при -50, еще не показатель того, что может произойти в реальных условиях эксплуатации при -50. (нередко бывает что уже при -35, краска с вагонов начинает осыпаться...)

Последний раз редактировалось avt798579; 05.12.2010 в 22:19.
avt798579 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите Подобрать Усилитель Звука Для Колонок sangvinik364 Аудиотехника 8 29.09.2015 10:13
Греется усилитель eua5202 PsiH0deLiK Аудиотехника 3 27.06.2010 21:15
Малошумящий усилитель Escada2000 Автоматика и аппаратура связи 0 16.05.2010 00:22
Усилитель с однополярным питанием в машину 7Fantomas7 Аудиотехника 1 15.07.2009 09:49


Часовой пояс GMT +4, время: 18:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot