Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 04.09.2013, 00:41   #31
Mike121234
Вид на жительство
 
Аватар для Mike121234
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 346
Сказал спасибо: 67
Сказали Спасибо 8 раз(а) в 7 сообщении(ях)
Mike121234 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Сообщение от Alex9797 Посмотреть сообщение
Измерение должно происходить при неподвижном тепловозе, когда он заправляется, или при движении тоже?
Измерение то постоянно.
Но погрешность оценивается в процессе заправки.
Вот смотрите:
1.) Считываем топливо с топливомера. Положим три тонны.
2.) Заливаем 3000 л.
3.) Пересчитываем залитое топливо (объем) в вес. Ну пусть у нас плотность 0.82. Тогда вес будет 3000 * 0.82 = 2460 кГ.
4) ПРибавляем к тому что было в баке. Получаем 5460 кГ
5.) А сколько по мнению системы? Положим 5400.
6.) Вывод - система Г...
Реклама:

Последний раз редактировалось Mike121234; 04.09.2013 в 00:47.
Mike121234 вне форума  
Непрочитано 04.09.2013, 00:43   #32
Alex9797
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Alex9797
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,565
Сказал спасибо: 5,042
Сказали Спасибо 10,611 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
Alex9797 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Сообщение от Mike121234 Посмотреть сообщение
Заказчику надо в кГ, но он заливает в литрах (колонка которая заливает производит дозирование в литрах). Т.е. я нахожу объем, и через плотность вес. А они смотрят сколько отпустила колонка литров и умножают на плотность.
Интересно. Чем больше ответов, тем больше они порождают вопросов.
Пытаюсь найти во всем этом логику, или хоть капельку смысла...
Зачем Заказчику нужно знать массу топлива?..
.
Объем бака - в литрах. Ему заливают тоже в литрах. Нужно проконтролировать заправщиков? Полный бак - 7500 литров. Что еще нужно для счастья?
.
Масса - зачем? Чтобы знать, на сколько километров хватит? Так это зависит еще от множества факторов. От нагрузки, от скорости, от кпд двигателя, и проч.
.
Ну, предположим, удалось измерить плотность с высокой точностью. И удалось измерить уровень с высокой точностью. И что это нам дало? Форма сосуда абсолютно неправильной формы. А это означает, что для вычисления объема жидкости придется вычислить интеграл по объему, причем подынтегральная функция вообще неизвестно какой степени сложности. Учитывая требования к точности результата вычисления... Ну, можно вычислять табличным способом. Тупо заливать в бак известное количество, небольшими одинаковыми порциями, и каждый раз измерять приращение уровня. И так до полного заполнения. И получится классная таблица, и ее можно забить в память крутого микроконтроллера...
И тут - ложка дегтя. Ведь при такой сложной форме бака точность вычисления объема сильно будет зависеть от угла наклона бака, относительно того положения, при котором производилась градуировка.

Ладно, пока прервусь, посмотрю, что будет дальше.
Alex9797 вне форума  
Непрочитано 04.09.2013, 00:56   #33
Alex9797
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Alex9797
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,565
Сказал спасибо: 5,042
Сказали Спасибо 10,611 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
Alex9797 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Сообщение от Mike121234 Посмотреть сообщение
Желательно, чтобы это было не очень больших размеров.
Сообщение от Mike121234 Посмотреть сообщение
Но теперь надо найти миниатюрные датчики давления жидкости. То что я применяю - монстр по размерам.
Сообщение от Mike121234 Посмотреть сообщение
В тепловозе.
И снова вопрос. Зачем требуется миниатюрность? Неужели на таком здоровенном (по сравнению с датчиками) тепловозе не найдется места для датчика давления, пусть даже самого большого среди датчиков? Казалось бы, в первую очередь должны оцениваться такие качества, как точность и надежность, потом - стоимость. А размеры вообще в самую последнюю очередь.
Alex9797 вне форума  
Непрочитано 04.09.2013, 01:00   #34
Scadauser
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 5,455
Сказал спасибо: 73
Сказали Спасибо 2,510 раз(а) в 1,414 сообщении(ях)
Scadauser на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Если вы измеряете уровень в баке посредством измерения давления - попробуйте проследить корелляцию ваших отклонений с изменением атмосферного давления.
И с чего вы решили, что расходомер заправщика обеспечивает нужную вам точность? Давно ли он был в поверке? Какова его паспортная точность? Если нет других эталонов, все ваши усилия тщетны. Или просто купите точно такой же расходомер, как в заправщике, и все проблемы решатся автоматически.
И ещё вопрос - а если завтра заказчик потребует с вас обеспечить закат Солнца вручную?
И ещё - кроме широтного изменения ускорения свободного падения есть ещё локальные аномалии. Точные измерения g используются в гравиразведке, для изучения земной коры, для поиска полезных ископаемых.
Scadauser вне форума  
Непрочитано 04.09.2013, 01:04   #35
Mike121234
Вид на жительство
 
Аватар для Mike121234
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 346
Сказал спасибо: 67
Сказали Спасибо 8 раз(а) в 7 сообщении(ях)
Mike121234 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Сообщение от Alex9797 Посмотреть сообщение
Интересно. Чем больше ответов, тем больше они порождают вопросов.
Пытаюсь найти во всем этом логику, или хоть капельку смысла...
Зачем Заказчику нужно знать массу топлива?..
.
Объем бака - в литрах. Ему заливают тоже в литрах. Нужно проконтролировать заправщиков? Полный бак - 7500 литров. Что еще нужно для счастья?
.
Масса - зачем? Чтобы знать, на сколько километров хватит? Так это зависит еще от множества факторов. От нагрузки, от скорости, от кпд двигателя, и проч.
.
Ну, предположим, удалось измерить плотность с высокой точностью. И удалось измерить уровень с высокой точностью. И что это нам дало? Форма сосуда абсолютно неправильной формы. А это означает, что для вычисления объема жидкости придется вычислить интеграл по объему, причем подынтегральная функция вообще неизвестно какой степени сложности. Учитывая требования к точности результата вычисления... Ну, можно вычислять табличным способом. Тупо заливать в бак известное количество, небольшими одинаковыми порциями, и каждый раз измерять приращение уровня. И так до полного заполнения. И получится классная таблица, и ее можно забить в память крутого микроконтроллера...
И тут - ложка дегтя. Ведь при такой сложной форме бака точность вычисления объема сильно будет зависеть от угла наклона бака, относительно того положения, при котором производилась градуировка.

Ладно, пока прервусь, посмотрю, что будет дальше.
1.) Я считаю табличным способом. Калибровали через 50 литров... Так что довольно точно. Титаническая работа кстати... 7500/50 = 150 ТОЧЕК геморроя...
2.) Зачем им вес а не литры? Таков их каприз... Им надо знать сколько машинист сжог (сколько было залито - сколько осталось). А при заправке проверяют, насколько система врет. Т.е. если при заправке есть расхождение то это повод нас пнуть под ребро.
3.) Полный бак не всегда заправляют. Не спрашивайти меня почему - технология... Обычно 3/4
4.) Угол наклона бака это да... Но датчика 2 примерно (ключевое слово примерно ... )посредине бака (если смотреть вдоль бака), Оба с двух сторон тепловоза (т.е. по левую и правую). Зависимось очень сильна. Но славо Богу что заливают топливо там же где калибровали бак...
КСТАТИ, ЕСТЬ ИДЕЯ ПОСТАВИТЬ МИКРУХУ ГИРОСКОПА, КАК ДУМАЕТЕ, СТОИТ? Чтобы перекос учитывать. Вот только я с ними не работал... Вроде как они перекос чуют...

Ну а зачем плотность мне так точно мерить? Дак посчитайте дельту 0.84-0.82 (ну пусть так..) = 0.02
7500л * 0.02 = 150кГ Это не совсем корректно, но для оценки покатит.
Mike121234 вне форума  
Непрочитано 04.09.2013, 01:16   #36
Mike121234
Вид на жительство
 
Аватар для Mike121234
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 346
Сказал спасибо: 67
Сказали Спасибо 8 раз(а) в 7 сообщении(ях)
Mike121234 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Сообщение от Scadauser Посмотреть сообщение
Если вы измеряете уровень в баке посредством измерения давления - попробуйте проследить корелляцию ваших отклонений с изменением атмосферного давления.
И с чего вы решили, что расходомер заправщика обеспечивает нужную вам точность? Давно ли он был в поверке? Какова его паспортная точность? Если нет других эталонов, все ваши усилия тщетны. Или просто купите точно такой же расходомер, как в заправщике, и все проблемы решатся автоматически.
И ещё вопрос - а если завтра заказчик потребует с вас обеспечить закат Солнца вручную?
И ещё - кроме широтного изменения ускорения свободного падения есть ещё локальные аномалии. Точные измерения g используются в гравиразведке, для изучения земной коры, для поиска полезных ископаемых.
1.) Про давление задумывался. Но сейчас думаю что надо действительно, провести исследование. Хотя датчик измеряем разностное давление межды жидкостью на дне бака и атмосферным.
2.)Про колонку божаться что там ну что ваще. Поверку проходят. Я не стал смотреть сколько там погрешность, но повторю, меня убедили что там ну ваще... Ну как на бензокалонке. Там говорят както очень точно. Да и потом. Калибровали мы по тойже самой колонке. Так что чему равен один литр не так важно. Главное чтобы сошлось...

3.) А про закат... Видимо Вам повезло не работать с Газпромом скажем или там с другими конторами из кооператива Ознро...
Вы думаете в ЦК КПСС дураки сидят? Полетите на солнце ночью! Ведь в таких конторах начальство редко слушает доводы. А перечить - потерять контракт... Эх...
Можно же например мерить одно, а показывать другое, но это не наш метод. Да что там объяснять... Сами знаете. Вон, у конкурентов прибор - два знака после запятой, а врет в первом, причем безбожно. А поди объясни...
Mike121234 вне форума  
Непрочитано 04.09.2013, 01:23   #37
Mike121234
Вид на жительство
 
Аватар для Mike121234
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 346
Сказал спасибо: 67
Сказали Спасибо 8 раз(а) в 7 сообщении(ях)
Mike121234 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Сообщение от Alex9797 Посмотреть сообщение
И снова вопрос. Зачем требуется миниатюрность? Неужели на таком здоровенном (по сравнению с датчиками) тепловозе не найдется места для датчика давления, пусть даже самого большого среди датчиков? Казалось бы, в первую очередь должны оцениваться такие качества, как точность и надежность, потом - стоимость. А размеры вообще в самую последнюю очередь.
Значится так. Имеется бак. В нем (кроме заливной горловины) два отверстия с горловинами в которые вставляются штанги. Штанга - это труба. На ее конце - датчик давления - монстр (вкручивается). Больше отверстий нет и сверлить никто не даст. Есть мнение на штангу (диаметр трубы около 30 мм) закрепить два миниатюрных (относительно монстра) датчика. Ну и снимать их показания.
Mike121234 вне форума  
Непрочитано 04.09.2013, 01:27   #38
Scadauser
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 5,455
Сказал спасибо: 73
Сказали Спасибо 2,510 раз(а) в 1,414 сообщении(ях)
Scadauser на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Ну разные клиенты попадаются, конечно. Эффективные менеджеры, блин. К счастью, у нас их много, поэтому, несмотря на требования руководства вылизывать им интимные части тела, на особо упёртых в абсолютизме, да ещё не подкреплённом финансово, приходится-таки забивать. Один хрен этот геморрой далеко не всегда окупается. Нехай их жизнь об твёрдые углы сперва обстучит - тогда и разговаривать будет легче. Тем более, что особой конкуренции жёсткой всё равно нет. Многие уже пообжигались на халяве, теперь слушают, открыв рот.
Scadauser вне форума  
Непрочитано 04.09.2013, 01:35   #39
Mike121234
Вид на жительство
 
Аватар для Mike121234
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 346
Сказал спасибо: 67
Сказали Спасибо 8 раз(а) в 7 сообщении(ях)
Mike121234 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Сообщение от Scadauser Посмотреть сообщение
Ну разные клиенты попадаются, конечно. Эффективные менеджеры, блин. К счастью, у нас их много, поэтому, несмотря на требования руководства вылизывать им интимные части тела, на особо упёртых в абсолютизме, да ещё не подкреплённом финансово, приходится-таки забивать. Один хрен этот геморрой далеко не всегда окупается. Нехай их жизнь об твёрдые углы сперва обстучит - тогда и разговаривать будет легче. Тем более, что особой конкуренции жёсткой всё равно нет. Многие уже пообжигались на халяве, теперь слушают, открыв рот.
Sorry за флуд... Пример: Тепловоз представляете? Это жара градусов 60, вибрация, масло кругом, сажа, солярка и пр. Одним словом, промышленное оборудование только должно быть. Надо разъем поменять, который греется до 120С (теоретически). Выставляю 420Р. (это СР, военный, по себистоимости).
Мне типо...
- Вы там чего, оболдели? Есть же за 120 р!
Ага... Китайский, одноразовый...
Ну и вот как?
Mike121234 вне форума  
Непрочитано 04.09.2013, 01:37   #40
Alex9797
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Alex9797
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,565
Сказал спасибо: 5,042
Сказали Спасибо 10,611 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
Alex9797 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Измерение плотности топлива электронными методами

Сообщение от Mike121234 Посмотреть сообщение
Я считаю табличным способом. Калибровали через 50 литров... Так что довольно точно.
Интересно узнать - а каким способом в процессе этой титанической калибровки измеряли уровень? Да еще так, что получилось "довольно точно".

Сообщение от Mike121234 Посмотреть сообщение
Точность - 1% Объем - 7 500 л, высота 500 мм.
Сообщение от Mike121234 Посмотреть сообщение
7500/50 = 150 ТОЧЕК геморроя...
А я сделаю еще одно небольшое вычисление:
500мм / 150 = чуть больше 3-х миллиметров.

Да уж... Измеритель уровня должен был быть довольно точный... Давайте угадаю с первого раза - использовался кусок арматуры?
Alex9797 вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Измерение расхода топлива по времени открытия форсунки ecb79 Электроника средств транспорта 24 17.01.2014 19:10
измерение уровня топлива в баке ISh Измерительное оборудование 1 14.09.2009 09:03
Измерение плотности вероятности Igbitter Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 6 24.10.2008 16:59


Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot