hyperion, а я что-то сказал против самой среды?
А напротив разъема USB Вашей платы какой у нас разъём?
Свисток STLINK стоит как одна плата, сам чип позволяет его прошить и через UART встроенным загрузчиком. Перепрошивка отлично делается и собственным загрузчиком.
Вариантов сред программирования под STM достаточно. От ардуино они по сути отличаются примерно как вариации браузеров друг от друга. А на саму программу уже точно никак не влияют. Только небольшие нюансы при вхождении, решаемые и документаций и примерами.
Теперь про версию чипа. Automotive отличается не только температурным диапазоном. Не буду долго распространяться - на сайте ST есть исчерпывающие статьи по вопросу.
Таки БК только отображает данные и не вмешивается в работу основных систем.
С круизконтролем сильно иначе. Любая мелочь уже чревата последствиями.
От сбоя с совершенно неожиданной реакцией, до ошибок в алгоритме.
Последствия из мрачного списка 200, 300, КОАП, УК, ГК.
В таком варианте нужно для начала иметь полный контроль над МК от момента выполнения первой команды. И совсем иной подход к построению алгоритмов - в основе которого должна лежать изначальная паранойя множества отмеров перед отрезанием
.
На стенде как душа пожелает, а в релизе уже как положено. Так можно даже сертификацию потом коллективом единомышленников пройти. На другой чаше весов жизнь, здоровье, благополучие…
Если хотите продолжать как выбрали - лучше не публикуйте. Может когда то прийти письмо с фотографиями от родственников собравшего. На эту часть лучше просто не отвечать, не проверив на своей шкуре как это выглядит.
А публикации других - так сами же и пишите про проблемы на входах, а такая ошибка устройства с управлением двигателем и расслабленным немного состоянием водителя.
Если оно газ в пол, а время реакции человека от 0.2s - это от 4.(4)m при 80km/h
Дальше считайте сами.
Тут уже есть один клуб строителей на другом чипе, ищите там единомышленников и последователей, заодно их реализацию и код посмотрите.