Стоит в китайском приводе двери, питание 220V через импульсный преобразователь.
Мотор трехфазный синхронный, мост на полевиках STGB6NC60HD, питание 220V. Управление затворов на PC923L.
Есть супервайзор питания SP708E.
В питании самого TMS два чипа LM1117, на 1,8V для ядра и 3,3V для периферии. Оба подключены к напряжению 4,75V.
Есть семисегментный индикатор и пульт настройки на 4 знака.
Сунули кучку 15 штук ремонтировать. Будут довольны если запущу половину. Пока результат 4:4, особо не парюсь.
У рабочих и нерабочих в начале на семисегментный индикатор показывается 8. У нерабочих так и остается, у рабочих гаснет и начинает показывать что надо. С пультом настройки то же самое, только показывает случайно 8,6,9. В инструкции ничего по этому поводу не нашел.
Ресет нога TMS у всех устанваливается правильно в 1, кварцевый генератор работает. Есть требование
There are some requirements on the XRS pin:
1. During power up, the XRS pin must be held low for tw(RSL1) after the input clock is stable (see Table 5-
. This is to enable the entire device to start from a known condition.
2. During power down, the XRS pin must be pulled low at least 8 μs prior to VDD reaching 1.5 V. This is to
enhance flash reliability.
Вроде выполняется.
С TMS дел не имел, каков шанс чтоб прошивка слетела понятия нет