Сообщение от E_C_C
|
Включить в 3х380 и померить ток по фазам ,если одинаковый, дать поработать с пол - часа на предмет перегрева.
Если двигун приходит без ротора, или по какой-то другой причине нельзя включить в 3х380, то через ЛАТР подавать переменку на каждую обмотку,смотреть ток, результаты сравнивать.
Индуктивность должна была измениться.
|
в разных обмотках отличие было небольшим- примерно 16,2 мГ , 16,5 и 16,7.
К сожалению, движок нельзя дальше исследовать, ибо отправлен на перемотку.
---------------------------
Включить в сеть и дать поработать-( да еще токи в фазах померить ) надежный способ , но часто движок механически связан с механизмом, который нельзя крутить, а определить целостность движка надо.
Снять его - решение --- но если мощность порядка 100-200 кВт
. Не хочется делать такую работу лишь для проверки