Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт. |
27.12.2013, 09:01
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Луганск
Сообщений: 821
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 16 раз(а) в 14 сообщении(ях)
|
Неисправность АВР дизельной электростанции
После запуска и выхода двигателя электростанции на рабочий режим,не срабатывает контактор подключения генератора к внутренней сети.Электростанция(отработала 6 лет) - KIPOR KDA12STA03; блок АВР - "KPATS-26-3".
Можно ли отремонтировать блок самостоятельно или заменить его на программируемый логический контроллер?Хотелось бы избавиться от "чёрного ящика".
Может кто-то посоветует специализированный форум или литературу - буду очень признателен.
Последний раз редактировалось Владимир08; 27.12.2013 в 09:21.
|
|
|
|
27.12.2013, 10:53
|
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 8,236
Сказал спасибо: 4,687
Сказали Спасибо 11,567 раз(а) в 3,474 сообщении(ях)
|
Re: Неисправность АВР дизельной электростанции
Сообщение от Владимир08
|
Можно ли отремонтировать блок самостоятельно
|
Всегда! (с)
Вы не сообщили:
Катушка пускателя уже проверена?
Контролируемые сигналы все приходят?
Последний раз редактировалось Ан-162; 27.12.2013 в 16:30.
|
|
|
|
27.12.2013, 11:32
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 1,143
Сказал спасибо: 379
Сказали Спасибо 430 раз(а) в 274 сообщении(ях)
|
Re: Неисправность АВР дизельной электростанции
Проверьте, в неподключеном состоянии, можно ли нажать на толкатель контакторов. Если можно, то срабатывают ли дополнительные контакты CAL5 (по бокам от контакторов).
Если толкатель у одного с контакторов заклинило то причина в механической блокировке VE5-1 (что между контакторами).
Прозвонить катушки понижающего трансорматора. Проверить контакты в разьемах.
Далее под проводами не видно, вродь какойто преобразователь компаундом залит.
Если причину не найдете в выше перечисленом снимите монтажную панель и сделайте фото коробочки. Желательно раздвинють провода, чтобы было видно что куда подключается.
|
|
|
|
27.12.2013, 20:47
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Луганск
Сообщений: 821
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 16 раз(а) в 14 сообщении(ях)
|
Re: Неисправность АВР дизельной электростанции
Да, там блок залитый компаундом.На нём маркировка - PLY-MB-ATS-S2.Пускатели от руки нажимаются(СА5 при этом срабатывают),взаимная блокировка работает,сопротивление обеих катушек - 200 Ом.Сигналы пока проверить проблематично,потому, что у меня только сам ящик с АВР и нет ни схемы, ни каких либо сведений о входных напряжениях.Фотографии блока завтра выложу.
Последний раз редактировалось Владимир08; 27.12.2013 в 21:57.
|
|
|
|
27.12.2013, 22:08
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 5,455
Сказал спасибо: 73
Сказали Спасибо 2,510 раз(а) в 1,414 сообщении(ях)
|
Re: Неисправность АВР дизельной электростанции
Если вы проанализируете алгоритм работы чёрного ящика, нарисуете временные диаграммы и выявите зависимости сигналов друг от друга - запрограммировать PLC не проблема. Т.е. зависимости вроде - пропало сетевое напряжение - команда на стартер двигателя - сигнал подтверждения запуска двигателя - отключение стартера - сигнал установления напряжения генератора - переключение контактора. Контроллер, собственно, здесь и не нужен - достаточно простенького программируемого реле + пара реле контроля фаз. А если принять за аксиому, что с генератора напряжение всегда нормальное - то одно реле контроля фаз. Программируемое реле, например - Siemens LOGO! 230RCo
http://www.promspecrele.ru/documents/230rco.html
|
|
|
|
27.12.2013, 22:48
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Луганск
Сообщений: 821
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 16 раз(а) в 14 сообщении(ях)
|
Re: Неисправность АВР дизельной электростанции
Понемногу изучаю CoDeSys и хотелось бы применить контроллер или реле Овен.Но для начала нужна информация о сигналах на входах и выходах АВР( в частности о напряжении питания), чтобы собрать потом устройство имитирующее работу самого дизель генератора.
Первое предположение - напряжение питания на блок поступает с трансформатора 230/15В,расположенного в ящике(в который приходят и уходят 11 сигнальных проводов).На поверхности блока выступают, частично погруженные в компаунд - мощный диодный мост,электролит,поблизости от них - две детали,одна из которых похожа на мощный диод или стабилитрон в цилиндрическом пластмассовом корпусе,а вторая точно такая же -только маленькая.Рядом с ними торчат подстроечный резистор в квадратном корпусе и транзистор в корпусе типа наших КТ3102,рядом с этой группой предположительно мощный транзистор TIP142 на радиаторе и три гнезда с предохранителями.Ещё над поверхностью компаунда видны два реле HRM1H-S-DC12V.Завершают композицию ещё один электролитический конденсатор(раза в два меньше первого) и наполовину погруженный в компаунд маленький трансформатор,судя по сердечнику - импульсный.Скорее всего - это только вершины "небоскрёбов",а внизу плотная застройка.
Последний раз редактировалось Владимир08; 28.12.2013 в 06:36.
|
|
|
|
28.12.2013, 05:40
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: АКТАУ Казахстан
Сообщений: 4,754
Сказал спасибо: 706
Сказали Спасибо 2,880 раз(а) в 1,193 сообщении(ях)
|
Re: Неисправность АВР дизельной электростанции
Пускатели управляются как раз этими реле, бывало подгорали контактики у релюшек.
Кстати что выдаёт генератор - какое напряжение, соответствуют ли обороты двигателя, (частота в норме) ?
__________________
Ну и ничего что подруга змея зато крыс и мышей не будет.
|
|
|
|
28.12.2013, 06:34
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Луганск
Сообщений: 821
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 16 раз(а) в 14 сообщении(ях)
|
Re: Неисправность АВР дизельной электростанции
В ручном режиме генератор работает исправно.
|
|
|
|
28.12.2013, 11:01
|
|
Прохожий
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 57
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Неисправность АВР дизельной электростанции
|
|
|
|
28.12.2013, 12:11
|
|
Прохожий
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Неисправность АВР дизельной электростанции
частоту и напряжение идущие с генератора проверили? Это очень критично для контроллеров АВР, для большинства требуется сигнал с датчика давления масла, сколько проводов идет к генератору? Опишите подробнее что происходит с момента пропадания сетевого напряжения
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:37.
|
|