Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника - это просто Теоретические и практические вопросы для начинающих электронщиков.

 
Опции темы
Непрочитано 28.09.2023, 00:23  
Edinolichnik
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,001
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тип ОУ в схеме индикатора заряда китайского двигателя

Сообщение от kgolman Посмотреть сообщение
Повторяю, инерционность спирали лампы накаливания более-менее устраняет пульсации,во всяком случае визуально незаметно. Видео тому пример.
Вы говорите про пульсации "синусоиды" генерации, а я - про колебания зарядно/разрядного тока из-за нагрузок, оборотов, и т.д. в общем процессе работы.

Сообщение от kgolman Посмотреть сообщение
Если аккумулятор разряжен до 12в, то и при 13вольтах в бортсети будет происходить процесс заряда аккумулятора. А если свежесуперзаряжен - то и при 13,5 будет происходить процесс разряда. Так что знание величины напряжения в бортсети позволяет только ПРЕДПОЛАГАТЬ о текущих процессах заряда/разряда в аккумуляторе.
Если напряжение в нужном диапазоне - даже и предполагать не требуется о "текущих процессах", они просто происходят сами собой как положено.

Сообщение от kgolman Посмотреть сообщение
При подкорачивании на массу изоляции проводов по амперметру можно увидеть наличие тока утечки и принять какие либо меры.
Простите, но это просто "рука-лицо"

Сообщение от kgolman Посмотреть сообщение
В вольтметре только катушка, а в амперметре ещё и какой-никакой шунт
Товарищ akegor всё верно про это сказал.

Сообщение от kgolman Посмотреть сообщение
выкидывали диностартер и вырезав кусок обшивки капота устанавливали магнето от трактора. И ездили.
Т.е. ездили без генератора, и соответственно, светотехники?

Сообщение от kgolman Посмотреть сообщение
этот нормально дует. и самое главное: он у меня есть.
С инженерной точки зрения, главнее сделать с наилучшим КПД и массогабаритными характеристиками, а не из "говна и палок" под ногами.

Сообщение от kgolman Посмотреть сообщение
ток 30мА/75мА. куплена светодиодная лампа Н1 кукуруза
Ну да, это вообще ни о чём, и ни как

Сообщение от kgolman Посмотреть сообщение
читал в детстве фантастический рассказ про другую планету.
Но мы, всё таки, живём на этой планете, по существующим здесь законам физики.

Сообщение от akegor Посмотреть сообщение
Если все сделано "по уму" и обеспечены нормальные контакты - никто никуда там не греется. А вот ежели там побывали шаловливые ручонки безграмотного коекакера...
Там это изначально сделано коекакерами инженерами-технологами, поэтому не может не окисляться, греться, ослабляться, оплавляться, подгорать, и т.д.

Сообщение от akegor Посмотреть сообщение
Потому и ставят лампу с двумя состояниями - не горит, значит генератор, скорее всего, работает, горит - непорядок.
Совершенно согласен.
Реклама:
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Непрочитано 28.09.2023, 09:00  
akegor
Гуру портала
 
Аватар для akegor
 
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 18,907
Сказал спасибо: 2,542
Сказали Спасибо 11,818 раз(а) в 5,924 сообщении(ях)
akegor на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тип ОУ в схеме индикатора заряда китайского двигателя

Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
Там это изначально сделано коекакерами инженерами-технологами, поэтому не может не окисляться, греться, ослабляться, оплавляться, подгорать, и т.д.
Не рассказывайте сказки тому, кто ездил на технике с амперметрами. И в той проводке ковырялся. Скажем, двадцать лет аппарату, а амперметр как только с завода, только пыльный.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
akegor вне форума  
Непрочитано 28.09.2023, 10:00  
Edinolichnik
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,001
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тип ОУ в схеме индикатора заряда китайского двигателя

Это Вы не рассказывайте сказки тому, кто всё это перебирал и восстанавливал в объёмах автосервиса, тем более после "ковырятелей в проводке".
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Непрочитано 28.09.2023, 10:10  
akegor
Гуру портала
 
Аватар для akegor
 
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 18,907
Сказал спасибо: 2,542
Сказали Спасибо 11,818 раз(а) в 5,924 сообщении(ях)
akegor на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тип ОУ в схеме индикатора заряда китайского двигателя

Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
Это Вы не рассказывайте сказки тому, кто
живет на другой планете. Или что-то забыл.
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
всё это перебирал и восстанавливал в объёмах автосервиса
Угу. Туда аппараты попадали просто так, на профилактику. Или, таки, по нужде и именно из-за этой неисправности?
Ну да, я живу на другой планете - чисто в эксплуатации БЕЗ всяких автосервисов, поэтому моё вИдение объективней. Мне не тащили сплошь больной хлам, я видел реальную действительность, а не выборку из неё.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
akegor вне форума  
Непрочитано 28.09.2023, 10:26  
Edinolichnik
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,001
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тип ОУ в схеме индикатора заряда китайского двигателя

Несколько машин в эксплуатациии - о да, объективная выборка А что погоревшие амперметры на Москвичах и Волгах - одна из самых основных их неисправностей по электрике, это конечно всё сказки
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Непрочитано 28.09.2023, 11:14  
akegor
Гуру портала
 
Аватар для akegor
 
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 18,907
Сказал спасибо: 2,542
Сказали Спасибо 11,818 раз(а) в 5,924 сообщении(ях)
akegor на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тип ОУ в схеме индикатора заряда китайского двигателя

Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
погоревшие амперметры на Москвичах и Волгах
Угу. Досталась отцу Волга (1957 г. в.) с подгоревшим амперметром. Вот только потом, после нормального устранения этой неисправности нашими руками, двадцать лет и не вспоминали об этом. До самой передачи этой машинки в другие руки. Это про Волги.
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
Несколько машин в эксплуатациии
Ну да. Пара десятков ГАЗ-66, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, Урал-375А, УАЗ-352 - это "ни о чем"... Это то, что постоянно под рукой и в поле зрения. Ну и плюс обращения других водителей (контора большая, автопарк солидный, правда, жоповозок немного было, всё вездеходы..). Много пришлось лечить после "крупных СПЕСИалистов", много мата израсходовано. Но сделанное по уму уже не подводило (если спесиалисты не помогали).
Edinolichnik, не считайте себя истиной в последней инстанции, есть и другие, кому есть чем поделиться.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
akegor вне форума  
Непрочитано 28.09.2023, 16:37  
kgolman
Временная регистрация
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Новокузнецк Юг Западной Сибири
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 23
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
kgolman на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тип ОУ в схеме индикатора заряда китайского двигателя

а! сраться так сраться!
Сообщение от akegor Посмотреть сообщение
Нету там никакого "какого" или "никакого" шунта. Пластина с током и подпружиненная стрелка с магнитом.
Поэтому и сказано "какой-никакой". по правильному там совсем никакой не шунт.
эта пластина выполнена из селумина или чего то похожего, с запрессоваными в неё шпильками. И как в любой машине: сегодня обеспечены нормальные контакты, а завтра вдруг прослабли, послезавтра греться стали, шпилька местечко свое в пластине расширила, потом остыла и зазорчик появился ну и так далее.
Сообщение от akegor Посмотреть сообщение
Если все сделано "по уму"
А ведь и правда! Чушь какуюто несу. У нас же так всё и сделано. всё, везде и всегда. по уму.
Сообщение от akegor Посмотреть сообщение
А про "вольтметр или амперметр" - и то, и другое!
а вот тут вы абсолютно правы. поэтому у меня в автомобиле установлен и вольтметр, снимающий показания с клемм аккумулятора и амперметр, снимающий через шунт показания с провода, соединяющего аккумулятор и генератор.Свечи накаливания и стартер -мимо. ну по рисунку видно. Вольтметр прямо показывает исправность генератора, амперметр- состояние аккумулятора.
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
вы говорите про пульсации "синусоиды" генерации, а я - про колебания зарядно/разрядного тока
а, понятно. Тогда да, светомузыка. Но для этого она и была предназначена изначально, чтобы её видеть.
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
Если напряжение в нужном диапазоне - даже и предполагать не требуется о "текущих процессах
ну кому не требуется - не предполагайте, я же не настаиваю. А мне надо быть уверенным в "текущих процессах".
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
Т.е. ездили без генератора, и соответственно, светотехники?
ну по большому счету, да. извращались по всякому. пытаясь получить с магнето более менее нормальное освещение.
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
При подкорачивании на массу изоляции проводов по амперметру можно увидеть наличие тока утечки и принять какие либо меры.
Простите, но это просто "рука-лицо"
непонятно, в чем рука лицо?? У меня например, стоит амперметр, и при выключенных потребителях кушает ток только сигналка. Величина тока каждого отдельного потребителя известна и если его ток внезапно стал больше - значит надо искать проблему в нем или проводке. Както так. Конечно фраза "При подкорачивании на массу изоляции проводов" написано коряво, но по контексту же понятно, о чем речь. Слово "изоляции" - случайно неудаленный остаток от другой редакции фразы.
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
С инженерной точки зрения, главнее сделать с наилучшим КПД и массогабаритными характеристиками, а не из "говна и палок" под ногами.
ну с инженерной, наверное так, "с наилучшим КПД и массогабаритными характеристиками". а с прикладной - "главнее сделать"
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
ток 30мА/75мА.Ну да, это вообще ни о чём, и ни как
для гибдд нормально. фара есть? есть. Горит? горит. Почему плохо? Ну вот такая у меня фара, уже 50 лет аппарату, что вы от него хотите? Светит как может.
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
Потому и ставят лампу с двумя состояниями - не горит, значит генератор, скорее всего, работает, горит - непорядок.
меня не устраивает понятие "скорее всего". Это мотороллер и если сломавшуюся машину можно закрыть и уйти, то мотороллер бросить нельзя. и так как в основном ездишь один, то любая поломка в дороге, превращается в большую организационную проблему. или просто в дорогостоющую проблему.
Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
читал в детстве фантастический рассказ про другую планету. Но мы, всё таки, живём на этой планете, по существующим здесь законам физики.
здесь смысл не в другой планете. Смысл в том, что девочка понимает, что если она не видит другую сторону дома, она не может говорить, что дом зеленый. Она утверждает что дом, с ею видимой стороны, зеленый. что абсолютно правильно (опять же с условием что она не дальтоник). Он может с невидимой стороны тоже зеленый и даже скорее всего зеленый, а вдруг нет? ДЛя будущего судьи (по сюжету), утверждение "дом зеленый" абсолютно неприемлемо.
В бытность студентом учил в универе предмет "методика и техника эксперемента", там за такое утверждение голословное сразу пару ставили. Злющий был препод. до сих пор вспоминаю его с благодарностью. Мог мозги на место поставить
ну и кому вдруг интересно: амперметр подключен по такой схеме. в качестве указателя индикатор с током 50мкА. Шунт около 0.5м провода 1,5мм2. (хотя в сечении могу ошибаться. давно было дело)
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: амперметр.jpg
Просмотров: 0
Размер:	62.2 Кб
ID:	178345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: амперметр1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	35.3 Кб
ID:	178346  

Последний раз редактировалось kgolman; 28.09.2023 в 21:10.
kgolman вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ускорить компьютер 7Fantomas7 Ремонт оргтехники 111 08.08.2018 05:27
Распиновка китайского индикатора. vg155 Измерительное оборудование 5 15.06.2016 13:54
подскажите тип ЖКИ индикатора для связи PIC16F877 azlk3000 Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 3 12.10.2012 18:52
Помогите определить тип LCD предположительно китайского производства stepashka Информация по радиокомпонентам 3 08.03.2011 20:09


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot