Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
16.03.2010, 20:00
|
|
Прописка
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 210
Сказал спасибо: 45
Сказали Спасибо 29 раз(а) в 24 сообщении(ях)
|
Автоматическое включение фар
Товарищ подкинул задачу: нужно установить на авто светодиодные фары ближнего света, они должны включаться независимо от основных фар и автоматически. Машина на гарантии, выключатели в салоне ставить не хочет. Короче, переделок быть не должно.
Пока мысли такие: включается при работающем двигателе от системы зажигания (бесконтактный датчик на высоковольтном проводе) при условии, что напряжение не ниже 13.8 В (или около того).
Контролировать включение тоже нужно, я думаю (светодиод где-нибудь воткнуть).
Кто что думает?
|
|
|
|
16.03.2010, 20:05
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 3,399
Сказал спасибо: 5
Сказали Спасибо 431 раз(а) в 306 сообщении(ях)
|
Re: Автоматическое включение фар.
Есил разберешься с законностью то идея неплохая.
Самое трудное - конструкция самих фар.
|
|
|
|
16.03.2010, 20:49
|
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Автоматическое включение фар.
Да в интернете пятьсот тысяч миллионов схем на компараторах для доработки "скандинавского пакета". Ищите.
|
|
|
|
18.03.2010, 15:11
|
|
Прописка
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 44
Сказали Спасибо 18 раз(а) в 14 сообщении(ях)
|
Re: Автоматическое включение фар.
Что-бы включались только с работающим двигателем , то можно использовать вывод генератора на контрольную лампу , или на некоторых машинах уже есть реле которое вкл. при работающем генераторе. Схем включения и переключения , в зависимости от освещённости , можно найти в интернете. Можно взять кнопочку не фиксированную , на двух стороннем скотче , от сигнализации , реле с диодом , реле будет включаться при включённом зажигании при нажатии кнопки и шунтироваться диодом , а выключаться при выкл. зажигания.
|
|
|
|
11.12.2010, 23:45
|
|
Частый гость
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Белгородская оласть
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 6 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Автоматическое включение фар
Прошу великодушно меня простить. У меня вопрос к специалистам (сам только собирать умею).
На просторах интернета нашел вот такую схемку для включения дополнительных огней (сам буду использовать дополнительные блоки из светодиодов) набрал схему в Протеусе но она не работает. Почему не могу разобраться. Помогите если не трудно.
Ниже привожу то описание которое было с этой схемой.
(При включении задержка определяемая ёмкостью, при включении габарита, головного света сразу выключается. Светодиод для настройки, полевик любой N типа (напряжение сток исток не меньше 50в, максимальный ток стока больше чем у ДХО раза 3 и больше), VT1, VT3 любые маломощные необходимой структуры. Настройка заключается в подборе одного из резисторов делителя R2-R3 для получения порога включения равного среднему арифметическому между незаведённым и заведённым движком. Подключается непосредственно на аккум.)
Последний раз редактировалось Шпунтик; 11.12.2010 в 23:54.
|
|
|
|
12.12.2010, 00:33
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 367
Сказал спасибо: 100
Сказали Спасибо 118 раз(а) в 91 сообщении(ях)
|
Re: Автоматическое включение фар
Собери на макетке, а потом спрашивай меня.
|
|
|
|
12.12.2010, 00:47
|
|
Частый гость
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Белгородская оласть
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 6 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Автоматическое включение фар
Сейчас нет возможности (нахожусь в командировке) и у меня тут даже отвертки нет.
alx25v а Протеус не канает???
|
|
|
|
12.12.2010, 10:25
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 698
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 255 раз(а) в 92 сообщении(ях)
|
Re: Автоматическое включение фар
Сообщение от DSerge
|
Товарищ подкинул задачу: нужно установить на авто светодиодные фары ближнего света, они должны включаться независимо от основных фар и автоматически. Машина на гарантии, выключатели в салоне ставить не хочет. Короче, переделок быть не должно.
|
А нафига чего то мудрить, если это светодиодные фары, они как правило потребляют мизер по сравнению ПТФ и светом фар. Если их выдавать за ДХО (дневные ходовые огни (DRL)) то они по ГОСТу должны включатся при включении замка зажигания, точнее
ГОСТ Р 41.48-2004
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
|
|
|
|
12.12.2010, 14:01
|
|
Частый гость
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Белгородская оласть
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 6 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Автоматическое включение фар
Ну в общем то и я про тоже говорю. Алгоритм работы схемы таков:
1. габаритные огни, ближний/дальний свет, противотуманки не трогаем и они остаются работать в своем штатном режиме;
1а. Дневные ходовые огни устанавливаются отдельно в виде светодиодных блоков;
2. Схема подключается к клеммам аккумулятора и третий провод подсоединяется к проводу габаритных огней;
3. Схема работает на сравнении напряжений на клеммах аккумулятора при неработающем генератире и при работающем "Настройка заключается в подборе одного из резисторов делителя R2-R3 для получения порога включения равного среднему арифметическому между незаведённым и заведённым движком";
4. Т.е. при повороте ключа зажигания напряжение на схеме равно напряжению аккумулятора - ДХО не должны загораться;
5. Запускаем двигатель, от генератора начинает заряжаться аккумулятор напряжением несколько превышающим напряжение самого аккумулятора, следовательно ДХО должны загореться;
6. На улице стемнело и мы включаем ближний свет фар и так как при включении ближнего света мы никак не минуем включение габаритных огней, то логичнее всего анод диода Д4 подключить к проводу габаритных огней. ДХО гаснут, и не включатся пока мы не выключим габариты;
7. Когда включен ближний свет то одновременно включены и габариты поэтому ДХО не должны включиться, и при моргании дальним светом габариты в автомобиле не отключаются.
Вроде все логично и главное вмешательство в схему автомобиля - это только подключение одного проводочка к проводочку габаритных огней.
|
|
|
|
12.12.2010, 18:02
|
|
Прохожий
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Автоматическое включение фар
Всем привет.
Как устроить включение фар автоматом при работающем двигателе на японце?
Чего с чем замкнуть и где это будет удобнее и эстетичнее?
Есть мнение взять напряжение с бензонасоса, интересно где и как.
__________________________________________________ _
Компания Металлпрофи, производящая кованные перила
поздравляет вас с наступающими праздниками!!!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:52.
|
|