Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 05.12.2012, 00:13  
vidask
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,654
Сказал спасибо: 170
Сказали Спасибо 291 раз(а) в 215 сообщении(ях)
vidask на пути к лучшему
По умолчанию Как проверить трехфазный двигатель

Привет всем

Когда в электро цех приносили асинхронный движок ,электрики первым делом проверяли его меггером на 1000В, потом- индуктомером измеряли индуктивность всех трех обмоток и сравнивали между собой. Всегда эти измерения давали вроде правильный результат- надо ли отправлять движок на перемотку или нет.( Тестером не проверяем, ибо сопротивление очень малое и межвитковое не обнаружишь, если всего виток- два замкнуты.)

Но вот принесли движок на 7,5кВт 380В и оба теста он прошел успешно. Все же слесаря засомневались в результате и движок разобрали. Внутри- кусок провода, из обмотки вылезший наружу и оторванный ротором. Очевидно, он не касался корпуса и мегер не помог. Но и обрыва небыло - обмотка сварилась, очевидно.

А как вы проверяете такие движки?
Вроде элементарная вещь ,а вот как получается порой---
Реклама:
vidask вне форума  
Непрочитано 05.12.2012, 14:26  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,833
Сказал спасибо: 744
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Re: Как проверить трехфазный двигатель

Включить в 3х380 и померить ток по фазам ,если одинаковый, дать поработать с пол - часа на предмет перегрева.
Если двигун приходит без ротора, или по какой-то другой причине нельзя включить в 3х380, то через ЛАТР подавать переменку на каждую обмотку,смотреть ток, результаты сравнивать.

Сообщение от vidask
Очевидно, он не касался корпуса и мегер не помог. Но и обрыва небыло - обмотка сварилась, очевидно.
Индуктивность должна была измениться.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!

Последний раз редактировалось E_C_C; 05.12.2012 в 14:33.
E_C_C вне форума  
Сказали "Спасибо" E_C_C
majorka65 (05.12.2012)
Непрочитано 05.12.2012, 15:05  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Как проверить трехфазный двигатель

Можно обмотки включать в сеть через лампочку и измерять падение на каждой. Тоже способ.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 05.12.2012, 22:23  
vidask
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,654
Сказал спасибо: 170
Сказали Спасибо 291 раз(а) в 215 сообщении(ях)
vidask на пути к лучшему
По умолчанию Re: Как проверить трехфазный двигатель

Сообщение от E_C_C Посмотреть сообщение
Включить в 3х380 и померить ток по фазам ,если одинаковый, дать поработать с пол - часа на предмет перегрева.
Если двигун приходит без ротора, или по какой-то другой причине нельзя включить в 3х380, то через ЛАТР подавать переменку на каждую обмотку,смотреть ток, результаты сравнивать.


Индуктивность должна была измениться.
в разных обмотках отличие было небольшим- примерно 16,2 мГ , 16,5 и 16,7.

К сожалению, движок нельзя дальше исследовать, ибо отправлен на перемотку.
---------------------------


Включить в сеть и дать поработать-( да еще токи в фазах померить ) надежный способ , но часто движок механически связан с механизмом, который нельзя крутить, а определить целостность движка надо.
Снять его - решение --- но если мощность порядка 100-200 кВт . Не хочется делать такую работу лишь для проверки
vidask вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как рассчитывается ТРЕХфазный тороидальный трансформатор ? tynycatcaty Источники питания и свет 15 10.12.2012 09:47
Как Проверить Транзистор? -NKT- Электроника - это просто 7 17.05.2012 19:29
Трехфазный двигатель в однофазной сети Popeye Источники питания и свет 10 04.04.2012 19:06
Трехфазный двигатель и одна фаза. pifa Производственное оборудование 56 23.12.2009 15:06
Как проверить микроконтроллер? vai1504 Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 4 10.04.2007 19:15


Часовой пояс GMT +4, время: 11:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot