Сообщение от eleg77
|
а на европейских седельных тягачах стоит борт компьютер салона и ключами
bts от сименса на 50 ампер комутирует каждую лампочку каждый ключ
причем контроль осуществляеться каждой лампочки
|
Извиняюсь за флуд, но это говно стали внедрять и на американские Вольво (с европейского тягача пошло).
А так да, на стоянке у соседа на Мерсе Актросе ударила молния в антенну рации
, так у него из строя вышли 7 "мозгов" из 9, и один кажет неустранимую ошибку. А так как мозги находятся спереди кабины перед ногами пассажира, то на разборках их очень тяжело найти (на разборках в основном из свежих - капитально битые машины, и там как раз этот участок в "мясо", так как водитель инстинктивно уводит свою половину кабины от лобового удара, подставляя правый край). На новые ценник космический. Он аж в Европе на разборках лазил, итого обошлось в 350 тысяч рублей, и пару месяцев простоя.
А на наших Интерах (американцах) - мозг только на двигатель, остальная проводка классическая, исключительно надёжная и добротно исполненная.