Re: Модернизация ДМРВ типа HFM5
ШИМ можно просто как выход ЦАП использовать, резистор-конденсатор, и какая-то пульсация небольшая. Когда-то я сам хотел сделать АЦП-проц-ЦАП, даже АЦП и ЦАП в СОТ-23 нашёл, в 5...6-выводных, а потом пошли на Газелях ДМРВ Сименс, и на этом желание пропало. Но собственно надо знать характеристику требуемого ДМРВ и характеристику имеющегося, и просто измерить одно напряжение, и по таблице сформировать другое. Правда, есть ещё один параметр, кроме статической зависимости напряжения на выходе ДМРВ от количества проходящего воздуха... Называется "Базовое цикловое наполнение", и оно может различаться в зависимости от типа и формы измерительного элемента ДМРВ.
Это собственно ДМРВ показывает, что через него проходит 100 килограммов воздуха в час, а в двигатель попадает 90 или 110 килограммов воздуха в час в этой режимной точке, то есть на таких-то оборотах и на такой-то нагрузке на двигатель. И вот этим адаптером такие разногласия не победить.
Впрочем, там может быть и не такая уж и большая разница...
|