Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 02.02.2013, 14:13  
dimmich
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для dimmich
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 2,805
Сказал спасибо: 3,015
Сказали Спасибо 4,232 раз(а) в 1,192 сообщении(ях)
dimmich на пути к лучшему
По умолчанию Технология работы с резиной

Устанавливаю зеркала от Mazda 929 Coupe на ВАЗ 2109. Все проблемы по переделке знаю как решить, кроме одной.

Форма резиночки защитной (декоративной) слишком острая для установки на дверь девятки. Нужно эту резинку укоротить, обрезать (фото 1). Но она полая внутри (фото 2), и просто так не обрежешь, дырка будет.

Сначала подумал купить черный силиконовый герметик, залить внутрь резинки, когда застынет обрезать как надо. Но ведь явно получится некрасиво, герметик будет сильно отличаться по виду от резиновых краёв отрезанных.

Вот бы неплохо залить эту полость внутри жидкой резиной, потом как-то запечь ее, потом обрезать и обработать поверхность. Но как именно это делать? Можно ли использовать в качестве материала сырую резину? Надеюсь ее я найду в продаже в автомагазинах. И как ее использовать? Нужна помощь в технологии обработки, работы с резиной.

Или может предложите другой метод решения этой проблемы? Не заливка полости а формовка заготовки?...

-----
Заранее извиняюсь что не совсем по электронике вопрос мой. Но ведь в радиолюбительской практике используются не только радиоэлементы. Корпус прибора - тоже часть прибора, и мы с ними работаем.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05795_.JPG
Просмотров: 70
Размер:	63.9 Кб
ID:	43055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05796_.JPG
Просмотров: 71
Размер:	65.3 Кб
ID:	43056  
Реклама:

Последний раз редактировалось dimmich; 02.02.2013 в 14:18.
dimmich вне форума  
Непрочитано 02.02.2013, 21:57  
ForcePoint
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: "Братское кольцо враждебности", т.е. ближайшее заМКАДье.
Сообщений: 6,928
Сказал спасибо: 2,991
Сказали Спасибо 3,164 раз(а) в 2,147 сообщении(ях)
ForcePoint на пути к лучшему
По умолчанию Re: Технология работы с резиной

Не понял ничего. М.б. поможет яндекс по слову "изготовление пассиков"?
Сырую резину не знаю-ли найдёте, но тут она вряд-ли подойдёт. Ибо технология латания камеры и результат были примерно такие:
Зачистить мет. щёткой камеру до образования "ворса";
Обезжирить;
Плотно придавить заплатку;
Накрыть заплатку прокладкой (алюм. фольга - идеал);
Зажать в вулканизатор (а нагревательный элемент у него, обычно, не плоский, "полукруглый внуть", что-бы края заплатки на нет сходили);
Греть 10..15 минут;
Распускать струбцину вулканизатора после полного остывания.
Результат - говольно грубого вида (с мелкими морщинками) нашлёпка на камере (весьма заметно выдающаяся над её поверхностью).
ForcePoint вне форума  
Непрочитано 02.02.2013, 22:15  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,831
Сказал спасибо: 742
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Re: Технология работы с резиной

С сырой резиной не получится точно, для приемлемого результата нужна пресс-форма (и ещё некоторые мелочи, вроде пресса с подогревом),тогда можно сырую резину вулканизировать с качественной поверхностью. А изготовление пресс-формы на заказ , да ещё такой хитрой геометрии, будет стоить дороже каменного моста.
Только клеить резиновым клеем , резать, подворачивать и клеить.
А больше с резиной ничего не сделать, как вариант можно из пластика сделать накладку, с пластиком легче работать.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!

Последний раз редактировалось E_C_C; 02.02.2013 в 22:18.
E_C_C вне форума  
Сказали "Спасибо" E_C_C
dimmich (02.02.2013)
Непрочитано 02.02.2013, 23:07  
dimmich
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для dimmich
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 2,805
Сказал спасибо: 3,015
Сказали Спасибо 4,232 раз(а) в 1,192 сообщении(ях)
dimmich на пути к лучшему
По умолчанию Re: Технология работы с резиной

Если не понятно написал:

На первом фото - зеркало (левее) в сборе с резиновой накладкой, закрывающей крепление зеркала (правее), и там видно что у резиновой накладки довольно острый конец торчит. Я красной линией показал как примерно нужно отрезать эту резиновую накладку.

На втором фото - та же накладка резиновая, стянутая с зеркала, её вид изнутри, чтобы показать что она полая.

А если я всё же силиконом залью полость и отрежу как надо, можно ли как-то окрасить снаружи и резину и силикон, чтобы одинаково смотрелось? Или силикон никак не покрасить?

Последний раз редактировалось dimmich; 02.02.2013 в 23:10.
dimmich вне форума  
Непрочитано 03.02.2013, 07:54  
alexander3311
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для alexander3311
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: UA г.Бердянск. На укротворном море
Сообщений: 511
Сказал спасибо: 22
Сказали Спасибо 210 раз(а) в 149 сообщении(ях)
alexander3311 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Технология работы с резиной

Сообщение от dimmich Посмотреть сообщение

А если я всё же силиконом залью полость и отрежу как надо,
Заполните лучше камеру водой и заморозьте.В вашей местности сейчас должны быть морозы.
alexander3311 вне форума  
Непрочитано 04.02.2013, 18:06  
alxchep
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для alxchep
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,590
Сказал спасибо: 416
Сказали Спасибо 1,362 раз(а) в 512 сообщении(ях)
alxchep на пути к лучшему
По умолчанию Re: Технология работы с резиной

Силиконовый герметик хрен окрасишь, краска собирается капельками. Залить форму можно, если готовы ждать полного высыхания месяц - другой. Если не нужна гибкость, можно на пластилиновом макете выклеить деталь из стекла и эпоксидки.
alxchep вне форума  
Непрочитано 05.02.2013, 16:39  
dimmich
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для dimmich
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 2,805
Сказал спасибо: 3,015
Сказали Спасибо 4,232 раз(а) в 1,192 сообщении(ях)
dimmich на пути к лучшему
По умолчанию Re: Технология работы с резиной

Ждать готов, только не понял, что имели в виду что будет засыхать месяц-другой? Силикон? Если да, то силиконовый вариант видимо отпадает из-за невозможности окрасить.

Гибкость не нужна.

Эпоксидку знаю конечно, а что значит "из стекла"?
dimmich вне форума  
Непрочитано 05.02.2013, 16:40  
VladimirIvan
Гуру портала
 
Аватар для VladimirIvan
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 14,828
Сказал спасибо: 7,287
Сказали Спасибо 18,300 раз(а) в 6,387 сообщении(ях)
VladimirIvan на пути к лучшему
По умолчанию Re: Технология работы с резиной

Из стеклоткани имелось ввиду.
__________________
Любое утверждение верно, включая и это.
VladimirIvan вне форума  
Непрочитано 19.03.2013, 15:26  
Edinolichnik
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,001
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Технология работы с резиной

Да, силиконовый не окрасишь, с сырой резиной и вулканизацией тож всё проблематично будет.

Может уже и не актуально - тогда мож кому на будущее пригодится:

Под покраску идёт "кузовной" герметик (который для заделки после ремонта швов/стыков применяется) - например BODY-999. После высыхания он малоэластичный - значительно менее чем силиконовый. И не уверен в его хорошем сцеплении с резиной - но если будет отслаиваться, можно будет подклеить "супермоментом" (цианокрилатом). Цвет от белого до желтоватого. При высыхании даёт небольшую усадку.

Ещё вариант - полиуретановый герметик, применяемый для вклейки автостёкол: после полимеризации становится весьма прочной "резиной", отлично адгезируется к резине. Чёрный. Не любит ультрафиолета - но можно окрасить. Из минусов - значительно дороже силиконовых, после вскрытия тубы - оставшееся довольно скоро полимеризуется в тубе.
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Сказали "Спасибо" Edinolichnik
dimmich (19.03.2013)
Непрочитано 19.03.2013, 18:04  
dimmich
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для dimmich
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 2,805
Сказал спасибо: 3,015
Сказали Спасибо 4,232 раз(а) в 1,192 сообщении(ях)
dimmich на пути к лучшему
По умолчанию Re: Технология работы с резиной

Еще актуально. Затянулся у меня этот проект. Испортить вещь не хочется.
dimmich вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технология упаковки Виктор_М Отвлекитесь, эмбеддеры! 4 01.02.2013 13:53
Технология метализации отверстий? dsfj Делимся опытом 36 30.03.2012 18:17
Технология изготовления дисплеев sergpank Видеотехника 13 09.10.2009 04:59
Технология USB Flash Marlboro Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 17 05.03.2007 19:10


Часовой пояс GMT +4, время: 02:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot