Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Автоматика и аппаратура связи Дистанционное и непосредственное управление исполнительными механизмами, сотовая, а также радиосвязь.

 
Опции темы
Непрочитано 29.04.2005, 22:23  
lisergin
Прописка
 
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 50
Сказали Спасибо 32 раз(а) в 24 сообщении(ях)
lisergin на пути к лучшему
По умолчанию Помогите найти ошибку в схеме с двумя симисторами

Управляется контроллером, который ловит сигнал от ИК пульта. Нагрузка – движек 1.2А, с двумя обмотками, одна чтоб в одну сторону крутить, другая – в другую. Так вот. В одну сторону он крутит нормально, как только доходит до другого симистора – он выгорает, таким образом, что управляющий с катодом (тот вывод, что не на корпусе) показывает КЗ. Движек рабочий, от сети крутит на ура, но почему горит симистор. Подскажите, напалил их уже бакса на 3, надоело…Пробовал варистор между катодом и анодом включать – та же история.

-- Прилагается рисунок: --
Реклама:
__________________
Невежество всегда на что-нибудь испражняется.
lisergin вне форума  
Непрочитано 30.04.2005, 15:26  
gerator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите найти ошибку в схеме с двумя симисторами

Схема управления должна сначала отключить работающий семистор, а только после этого включать другой т.е необходима пауза между переключениями для того чтобы успевал закрыться работающий семистор.
 
Непрочитано 11.05.2005, 20:46  
lisergin
Прописка
 
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 50
Сказали Спасибо 32 раз(а) в 24 сообщении(ях)
lisergin на пути к лучшему
По умолчанию

Да в том то и дело, что не только. У меня пауза между включениями около секунды, немного больше. Второй симистор горит. Сразу.
__________________
Невежество всегда на что-нибудь испражняется.
lisergin вне форума  
Непрочитано 12.05.2005, 10:45  
Gnider
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А ток через него померить религия не позволяет?

Там же в двигателе индуктивность большая.
При работе вторая обмотка может накопить энергию,которая при ее подключении большим но коротким импульсом разряжается в питающую цепь
 
Непрочитано 13.05.2005, 06:01  
Shipilov
Прохожий
 
Регистрация: 17.02.2005
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Shipilov на пути к лучшему
По умолчанию Двигатель

А м.б.ротор еще вращается?
Shipilov вне форума  
Непрочитано 27.07.2005, 23:43  
zon
Частый гость
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
zon на пути к лучшему
По умолчанию

Попробуй уменьшить номинал резистора этак порядка на два. Во всех, реально работающих схемах, у нас, стоят порядка 51 Ом , а то и меньше. Но максимум 100 Ом наверное видел, да и то это как исключение, а тут
10кОм. Многовато, однако, как мне кжется.
zon вне форума  
Непрочитано 07.08.2005, 00:30  
t34
Частый гость
 
Регистрация: 13.07.2005
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
t34 на пути к лучшему
По умолчанию

Наверняка дело в том, что двигатель продолжает вращаться
в противополенную сторону(при открытии второго симистра)
происходит торможение противовключением с экстремальным током. Поэтому- либо дожидаться полной остановки ротора,
либо придумывать способ ограничения тока.
t34 вне форума  
Непрочитано 07.08.2005, 00:39  
t34
Частый гость
 
Регистрация: 13.07.2005
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
t34 на пути к лучшему
По умолчанию

И вообще странно, что за двигатель такой с двумя обмотками
,для реверса в жизни такого не видел. Если это
унив. колекторный двигатель так его реверсируют преключая концы либо обмотки возбуждения либо якоря. Если конденсаторный так.......
Вобщем- что за двигатель у вас?
t34 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с симисторами J64FE Источники питания и свет 87 09.02.2012 18:21
Помогите разобраться в схеме. Dysik Электроника - это просто 7 29.04.2009 05:40
Подскажите ошибку в следующей схеме формирования сброса vitaly_v_ch Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 18 09.06.2008 10:27
Помогите найти ошибку в исходнике (+) Don_Ambrosio Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 1 29.04.2008 18:30
Помогите найти ошибку в PROTEUS maxNTF Proteus 2 29.11.2007 10:26


Часовой пояс GMT +4, время: 11:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot