Сообщение от kgolman
|
да даже подлинее. всё про всё метров 8 будет.
|
Сообщение от kgolman
|
в моем случае помпа поставлена в самое холодное место малого круга.
|
Тем более. При такой длине разумно оставить помпу для данной конструкции там, где и планировалось.
Сообщение от kgolman
|
у меня фен греет радиатор,а помпа гонит нагретую ОЖ в двигатель.
|
Задача прогреть салон или ДВС ?
Думаю, что салон.
У фена, если я понимаю, есть электронагреватель ?
Вот и используйте его по назначению - грейте воздух, а не ДВС.
Греть радиатор не надо, он должен сам отдавать тепло, сам нагреваясь от ОЖ.
Для этого подключайте
параллельно к имеющейся системе через тройники в указанных точках, а не последовательно.
В системе охлаждения авто нет такого давления, как в котельных, поэтому каждый добавленный радиатор будет холоднее предыдущего.
Рекомендую поставить краны, чтоб на лето отключать.
Я использовал обычные шаровые Dy15 со штуцерами под шланги - работали безупречно.
Было дело, как-то КАвЗ дорабатывали новенький...
Именно таким путем - помпа на выходе из ДВС и два контура с парой радиаторов на каждом. На каждый контур по помпе с ручным включением.
Сообщение от kgolman
|
чет туплю, это как?
|
Вроде расписал все...
"правильнее будет не продувать сквозь радиатор, а вытягивать из него. Разверните направление фена."
В Вашем варианте фен дует
в радиатор.
Уже было объяснение, что таким способом Вы подогреваете радиатор...
Но в этом случае фен у Вас работает
только ради подогрева этого самого радиатора, выходящий в салон поток ослаблен кратно за счет отражения потока на входе в радиатор !
Изучите схему любого отопителя любого авто, везде будет одна цепочка:
- забор воздуха
- проход через радиатор
- лопасти (лопатки) вентилятора
- распределение потока
В этом случае сопротивление радиатора потоку воздуха будет сведено к минимуму и будет определяться только пропускной способностью сот радиатора.
Посему прилагается исправленная схема.
"П" - помпа.