Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
22.12.2019, 12:55
|
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2005
Сообщений: 5,918
Сказал спасибо: 560
Сказали Спасибо 9,145 раз(а) в 2,892 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Сообщение от Winlin
|
Мне нужен ответ на поставленные МНОЙ вопросы.
....не надо оценивать экономическую составляющую.
|
Ну это совсем просто.
Описываете задачу в теме "Предложения по работе",
выставляете адекватную цену (Адекватную не с Вашей кочки зрения, а исполнителя).
И задача будет решена.
P.S.
Крайне желательно грамотное ТЗ. (Иначе придётся доплатить ещё и за его написание.)
А если Вы хотите на чужом х@ю в рай въехать....
https://kazus.ru/forums/showpost.php...&postcount=321
Последний раз редактировалось verdana; 22.12.2019 в 18:20.
|
|
|
|
22.12.2019, 14:10
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,058
Сказал спасибо: 2,563
Сказали Спасибо 11,890 раз(а) в 5,964 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Сообщение от ForcePoint
|
И думать головой
|
Архизм... А хочется модерна из
Сообщение от Winlin
|
У меня есть набор компонент , мне надо их соединить.
Есть мощные МОСФЕТы с н-каналом, есть выше указанный преобразователь и плата с ионисторами.
|
А насколько оно правильно и жизнеспособно - "не ваше собачье дело!"
ForcePoint, лучше "откинуться на спинку стула".
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
22.12.2019, 20:54
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: "Братское кольцо враждебности", т.е. ближайшее заМКАДье.
Сообщений: 7,019
Сказал спасибо: 3,026
Сказали Спасибо 3,200 раз(а) в 2,171 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Сообщение от akegor
|
ForcePoint, лучше "откинуться на спинку стула".
|
Да, но... может кому поможет явная оценка бессмысленности коммутации вместо постоянного включения?
__________________
Экзорцист 40-го уровня.
|
|
|
|
22.12.2019, 23:52
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.10.2004
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,746
Сказал спасибо: 416
Сказали Спасибо 1,240 раз(а) в 551 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Один гелевый аккумулятор от бесперебойника 12 вольт 9 амперчасов + выключатель массы + провода и крепеж решит все проблемы. По размерам и массе поменьше выйдет. Подключил массу, подождал минут 5-10 пока заряд перетечет в большой аккумулятор и поехали. Зарядились аккумуляторы - отключил массу и до следующей гулянки.
В бытность контактной системы зажигания такой аккумулятор включенный только на "искру" позволял легко заводить авто в мороз.
__________________
Решил посоветовать, да забыл что...
|
|
|
|
23.12.2019, 00:31
|
|
Прописка
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 41
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 38 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Цитата:
|
...У меня есть набор компонент , мне надо их соединить.
Есть мощные МОСФЕТы с н-каналом, есть выше указанный преобразователь и плата с ионисторами.
|
Господа отвечающие Может будет правильнее предложить ТС другие безопасные места применения перечисленных компонентов...
Ведь если ТС дойдет до реальных эксперементов и своими переключениями пожгет автомобильный компьютер - сюда прибежит, мол насоветовали-виноваты
|
|
|
|
23.12.2019, 13:30
|
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2005
Сообщений: 5,918
Сказал спасибо: 560
Сказали Спасибо 9,145 раз(а) в 2,892 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Сообщение от GenaVetrov
|
Может будет правильнее предложить ТС другие безопасные места применения перечисленных компонентов...
|
Да и земля ему стекловатой.
Ибо нех бегать по площади и приставать с вопросами к стекольщикам.
Сообщение от GenaVetrov
|
- сюда прибежит, мол насоветовали-виноваты
|
Да по@ую, его предупреждали...
https://kazus.ru/forums/showpost.php...&postcount=320
|
|
|
|
24.12.2019, 13:29
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Бровары, Украина
Сообщений: 326
Сказал спасибо: 1,407
Сказали Спасибо 82 раз(а) в 46 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Вот тут есть алгоритм работы и описание
|
|
|
|
24.12.2019, 15:49
|
|
Прописка
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 41
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 38 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Сообщение от -vitalik-
|
Вот тут есть алгоритм работы и описание
|
По этому обзору выходит ок.3 сек работы стартера за более чем 10к рублей серийного устройства. Хватит на случай полностью отлаженного двигателя заводящегося "с пол-пинка". А остальным - курить в стороне Подключение напрямую к АКБ уже имеющихся "суперконденсаторов" ТСу выйдет значительно дешевле и безотказнее. А результат ИМХО не сильно уступит.
|
|
|
|
24.12.2019, 23:47
|
|
Прописка
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 44
Сказали Спасибо 18 раз(а) в 14 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Управление мосфет можно реализовать на 555 микросхеме . Питание у неё от пяти вольт . Нажали кнопку "зарядка" , таймер запустился , мосфет открылся , время вышло таймер остановился , мосфет закрылся , зарядка закончилась . Нажали кнопку "пуск" , открылся другой мосфет , запускаем автомобиль . На запуск таймера на 10-20 сек. , думаю , будет достаточно . Для минуса сигнал управления мосфет нужно будет инвертировать . Но нужно-ли минус разрывать .
И правильнее наверное будет поставить драйвер , типа , AUIRS2301S , у него питание от пяти вольт .
Последний раз редактировалось ivn69; 24.12.2019 в 23:56.
|
|
|
|
21.01.2020, 00:34
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: "Братское кольцо враждебности", т.е. ближайшее заМКАДье.
Сообщений: 7,019
Сказал спасибо: 3,026
Сказали Спасибо 3,200 раз(а) в 2,171 сообщении(ях)
|
Re: Как скоммутировать аккумулятор и конденсаторный Пусковой блок?
Сообщение от ForcePoint
|
Тупо запараллелить и забыть.
|
Ну и немного цифр за
Сообщение от ForcePoint
|
А если посчитать, какая часть энергии ионистора заряженного до 14 В "испарится" на сопротивлении ключей и внутреннем сопротивлении разряженного до 10 В аккумулятора?
|
Сгородил упрощенную модель 65 А*ч аккумулятора (напряжение - линейно растёт с 10.8 до 14.4 В при зарядке током 6.5 А в течении 10 ч, внутреннее сопротивление - постоянно и оценено в 3.3 мОм) и смотрим, что будет, если подключить к ней заряженный до 15 В ионистор (забыл ввести в модель его сопротивление).
Ключи - пока идеальные.
Как и предупреждали - будет пшик. Ключ имеет все шансы спечься, а энергия - неминуемо вылетает в трубу.
И эта оценка потерь - снизу! Кардинальных улучшений при вводе реальной зарядной кривой - не предвижу. Т.к. при избыточном токе, один Хулон!, приём заряда аккумулятором будет лимитирован скоростью протекания химических реакций на пластинах и окажется ещё ниже, чем в этой модели.
__________________
Экзорцист 40-го уровня.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:41.
|
|