А зачем это все вообще нужно?
С 1974г езжу на разном транспорте при штатных системах.
При приведении их в порядок проблем не возникает.
Поясните пожайлуста, каким это образом искра которая уже подожгла
смесь обеспечит дальнейшую полноту сгорания.
Ведь достаточно смесь просто поджечь, а сколько там джоулей и милиметров зазора уже значения иметь не будет.
Про запуск на морозе можете не писать. Запорожцы мои(давно это было)
заводились в -27 с ключа, а 2108 в - 38 (на урале, масло 5W30) по тем же правилам.
Ну и еще. Частота искрообразования четырехтактного четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания при 6000об/мин.= 200гц. Иногда я ремонтирую тахометры
.