идея гениальная - слов нету, но есть еще более гениальная - очень настойчиво попросить у владельца авто карточку противоразбойную. Основное предназначение беспроводного реле - увеличение времени разблокировки при хищении, а не при разбойном нападении. В нормальных противоразбойных иммобилайзерах помимо беспроводного реле используются и обычные релейные блокировки, сработала протиразбойная функция - отключили питание, двигатель заглох, реле удаленое обесточилось и после подачи питания ждет сигнал на разблокировку - глушите на здоровье. Например у иммобилайзера Агент 3 есть релейные блокировки.
Защитить бортовую сеть от генератора помех можно при помощи LC фильтра - частота сигнала управления на беспроводное реле 100-150 кгц. Если наблюдаются толпы угонщиков возле светофоров, есть хорошая функция в автосигнализациях - закрытие центрального замка при включении зажигания. Ну и пулемет не помешает, особо нервные вооруженого охранника в авто держат - это из жизни, ставил иммобилайзер на мерса в присутсвии оного, ключи в руки не давали
, охранник включал-выключал зажигание. Условие было - никаких постороних при монтаже, поэтому ставил иммо ночью, в пустом боксе, правда и заплатили по барски, раз в 10 больше прайса.