Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 11.05.2011, 14:07  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию О магдино МВ-1 и проверке его катушек

Доброго времени, перебирая лодочный мотор, обнаружил отсутствие искры на одном из цилиндров, решил сменить магдино,
из двух запасных. В результате получилось, что рабочее только одно, а два выдают искру только на одном канале.
Напрашивается вариант собрать из двух одно, благо одинаковые. Ломаться в них вроде нечему - две катушки на одном железе,
два бумажных конденсатора и два прерывателя. Конденсаторы проверил емкость, тангенс потерь одинаковые,
мерил измерителем Е7-8 .Прерыватели механические , сломаться не могут. Остаются катушки , включены параллельно, сидят на
одном незамкнутом магнитопроводе типа скоба. Распаиваю меряю индуктивности - все одинаковые, ладно подаю переменку 50гц
меряю ток - одинаковый, у всех 4х. Ну себе думаю не в катушках дело, наверно зазоры не выставлены. И напоследок решил
провести эксперимент - мотаю поверх катушки короткозамкнутый виток. Меряю индуктивность - как и было 10мгн,50 гц подаю,
ток тот же 700мА , что за ерунда ? Подал с генератора 400 гц осциллографом сел, что с короткозамкнутым витком,
что без него никакой разницы. Как такое возможно? Катушки сидят на общем магнитопроводе, возможно одна короткозамкнута,
и дополнительный короткозамкнутый виток не приводит к заметному изменению индуктивности ?. Либо из - за того ,
что магнитопровод незамкнут добротность ниже плинтуса , и кз виток не влияет на катушку ? имхо это ерунда. Как проверить
эту систему не разбирая магнитопровода, и надежно определить работоспособность катушек ?.
Реклама:
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо E_C_C за это сообщение:
warel (27.06.2019)
Непрочитано 11.05.2011, 15:17  
VladimirIvan
Гуру портала
 
Аватар для VladimirIvan
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 14,676
Сказал спасибо: 7,223
Сказали Спасибо 18,154 раз(а) в 6,325 сообщении(ях)
VladimirIvan на пути к лучшему
По умолчанию Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.

В прошлом году два дня продолбались с вихрем то ни заводиться, то искра в цилиндре пропадает. моторов было много. что только не перестанавливали. а все оказалось просто. магниты подразмагнитились. Переделали на батарейную, в магдино для зажигания остались одни контакты + две катушки от мотоцикла ИЖ
освободившиеся обмотки через диодный мост на зарядку АКБ как соединяли катушки магдино уже не помню делалось коллективно, работает по сей день. Даже без подзарядки автомобильный акумм. после расхода 2х баков бензина вихрем автомобиль завел без проблем. Но зарядку все же сделали.
VladimirIvan вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VladimirIvan за это сообщение:
E_C_C (12.05.2011), warel (27.06.2019)
Непрочитано 11.05.2011, 16:38  
igorm_
Прописка
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении(ях)
igorm_ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.

Проверить легко. Сделай типа батарейного, вместо прерывателя используя кусочек провода.Постукивая им по массе, смотри на искру, всё сразу увидишь. Напряжение от аккума на катушку подавай через авт. лампу, чтоб ограничить ток. А лучше всего переделать на батарейное с датчиком Холла, зайди на мотолодка.ру, там полно информации, как именно. Если не переделывать, обрати внимание на зазор между маховиком и сердечником катушек.Маховик не должен их касаться.Проверь люфт в маховике.
igorm_ вне форума  
Сказали "Спасибо" igorm_
warel (27.06.2019)
Непрочитано 11.05.2011, 17:47  
E_C_C
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для E_C_C
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
E_C_C на пути к лучшему
По умолчанию Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.

Сообщение от VladimirIvan Посмотреть сообщение
а все оказалось просто. магниты подразмагнитились
На исправном магдино , я в порядке эксперимента попробовал 3 маховика, все выдавали нормальную искру, хотя по степени силы магнитов они разные.
Сообщение от VladimirIvan Посмотреть сообщение
Переделали на батарейную, в магдино для зажигания остались одни контакты + две катушки от мотоцикла ИЖ
Оно конечно да, но нет ))) , аккумулятор обычно сдает в самый неподходящий момент, плюс лишняя тяжесть. Да и если делать , то транзисторное - электронное, но это отдельная тема.
Сообщение от igorm_ Посмотреть сообщение
Сделай типа батарейного, вместо прерывателя используя кусочек провода.Постукивая им по массе, смотри на искру, всё сразу увидишь
Надо проверить катушки в магдино, а не высоковольтные бобины.
Сообщение от igorm_ Посмотреть сообщение
Если не переделывать, обрати внимание на зазор между маховиком и сердечником катушек.Маховик не должен их касаться.Проверь люфт в маховике.
Проверено, просмотрено люфтов нет, затираний нет, масса на магдино надежная отдельным проводом.

Ещё раз обращаю внимание , что вопрос о проверке исправности катушек в магдино , мотор то работает на последнем из оставшихся, нужно собрать из двух один в запас. А чтоб собрать надо определить , что там неисправно.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
E_C_C вне форума  
Сказали "Спасибо" E_C_C
warel (27.06.2019)
Непрочитано 12.05.2011, 14:26  
igorm_
Прописка
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении(ях)
igorm_ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.

E_C_C, я же и советую проверить катушки магдино, просто при проверке пропусти через них постоянный ток от аккума(Иммитация работы двигателя, там ЭДС образуется от магнитов маховика).При разрыве цепи (иммитация прерывателя)они выдадут ЭДС самоиндукции, которая на бобине и вызовет искру.Если катушка неисправна(при заведомо исправной бобине) то и искра будет или слабая, или вообще отсутствовать.При проверке ОБЯЗАТЕЛЬНО сними маховик, чтоб его не размагнитить. При наличии осциллографа можно и проще, контролируя ЭДС самоиндукции катушки по отношению к исправной. Соблюдайте технику безопастности!!! ЭДС получается около 300 вольт.
Напоследок: если мотор хранился не в тёплом гараже, попробуй просто просушить катушки в духовке.80-100 град. помогает.

Последний раз редактировалось igorm_; 12.05.2011 в 14:43.
igorm_ вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igorm_ за это сообщение:
E_C_C (12.05.2011), warel (27.06.2019)
Непрочитано 13.05.2011, 03:55  
Edinolichnik
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 996
Сказал спасибо: 422
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 246 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.

Сообщение от E_C_C Посмотреть сообщение
Конденсаторы проверил емкость, тангенс потерь одинаковые,
А простым путём замены кондёры не пробовали? Их может пробивать под высоким напряжением, а на малом при проверке они будут прикидываться молодцами. На автомобильных контактных системах такая неисправность конденсаторов очень распространена.
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Сказали "Спасибо" Edinolichnik
warel (27.06.2019)
Непрочитано 13.05.2011, 07:46  
VladimirIvan
Гуру портала
 
Аватар для VladimirIvan
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 14,676
Сказал спасибо: 7,223
Сказали Спасибо 18,154 раз(а) в 6,325 сообщении(ях)
VladimirIvan на пути к лучшему
По умолчанию Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.

Сообщение от Edinolichnik Посмотреть сообщение
Их может пробивать под высоким напряжением,
В старых пособиях конденсаторы зажигания рекомендовалось проверять жестко. Постедовательно с лампочкой в 220 вольт.
Ну а

Сообщение от E_C_C Посмотреть сообщение
аккумулятор обычно сдает в самый неподходящий момент, плюс лишняя тяжесть
12в 7а.ч + ночью подсветить (мимо стакана чтоб не лилось).
__________________
Любое утверждение верно, включая и это.
VladimirIvan вне форума  
Сказали "Спасибо" VladimirIvan
warel (27.06.2019)
Непрочитано 13.05.2011, 18:16  
aleksey_gregul
Временная регистрация
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 23 раз(а) в 19 сообщении(ях)
aleksey_gregul на пути к лучшему
По умолчанию Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.

Сообщение от E_C_C Посмотреть сообщение
Оно конечно да, но нет ))) , аккумулятор обычно сдает в самый неподходящий момент, плюс лишняя тяжесть. Да и если делать , то транзисторное - электронное, но это отдельная тема.
Вот именно поэтому, я когда-то переделывал мопед "Верховина" не на аккумулятор а на конденсатор. Большой электролит рулил на всю катушку! И именно с родным прерывателем. Только катушку зажигания пришлось поставить какую-то иномарочную.
aleksey_gregul вне форума  
Сказали "Спасибо" aleksey_gregul
warel (27.06.2019)
Непрочитано 13.05.2011, 21:06  
Edinolichnik
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 996
Сказал спасибо: 422
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 246 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: О магдино МВ-1 и проверке его катушек

На своём первом мопеде с Д-6 так сделал, когда ВВ обмотку пробило - перемотал обмотку магнетто толстым проводом, поставил выпрямитель и конденсатор тысяч 10-15мкФ, и автомобильную (кажись с классики) катушку с конденсатором на штатный прерыватель.
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Сказали "Спасибо" Edinolichnik
warel (27.06.2019)
Непрочитано 15.05.2011, 21:37  
flalleyhogy
Прохожий
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
flalleyhogy на пути к лучшему
По умолчанию Download Film Shutter Island

The Movie Rango Movie Download Temple Grandin Open Season 3 movie screenshots ipod Mother's Day free Part Quotes From The Movie True Grit online The King of Fighters preview Final Sale Full Dvd Movie Watch Full Film Of Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 Watch Full Film Of It's a Wonderful Afterlife Watch Full Jesse Stone: No Remorse Film In Hd Download Dvd Autopilot Full Download Dil Toh Baccha Hai Ji Movies Where To Watch The Roadkill Film Where To Download Gnomeo & Juliet Download The Movie The Madrasapattinam download Circle of Pain the musical The Dark Lurking 2010 full film Madrasapattinam movie clothing Buy The Film Satin online How To Watch How to Train Your Dragon Film Download The Film The Soul Surfer Download Iep! Full Movie Hd buy the Little Fockers movie online order The Mechanic film download Mean Girls 2 movie ipod Download The Movie I Hate Luv Storys online High Quality Enemies Among Us Film Full Universal Squadrons aka Minuteman Movie Downloads Watch Rango Full Movie Drive Angry 3D Movie To Download Full Gacy The Full Film In Hd film song Wall Street: Money Never Sleeps Download Whole Dead Space: Aftermath Movie Just Go with It trailer mp4 download Soul Surfer The Movie To Download where to watch How Do You Know full movie watch Yip Man 2 the movie full version Download Chico Xavier Films The Dilemma music Why Did I Get Married Too? website Season of the Witch Movie On Internet
flalleyhogy вне форума  
Сказали "Спасибо" flalleyhogy
warel (27.06.2019)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Решено] Так, рассказик :)) Я долго ржал :)) DK Отвлекитесь, эмбеддеры! 7 31.08.2007 22:33
Зачем в дросселе зазор и как его расчитать? dima777 Источники питания и свет 6 31.08.2007 12:09
Принципы работы таксофона, хитрости в его работе и т.д. Prankster Автоматика и аппаратура связи 17 29.08.2007 11:28
[Решено] Сборник перлов любителей кабельщины mikesmith Отвлекитесь, эмбеддеры! 135 14.08.2007 15:49


Часовой пояс GMT +4, время: 19:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot