Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
11.05.2011, 14:07
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
|
О магдино МВ-1 и проверке его катушек
Доброго времени, перебирая лодочный мотор, обнаружил отсутствие искры на одном из цилиндров, решил сменить магдино,
из двух запасных. В результате получилось, что рабочее только одно, а два выдают искру только на одном канале.
Напрашивается вариант собрать из двух одно, благо одинаковые. Ломаться в них вроде нечему - две катушки на одном железе,
два бумажных конденсатора и два прерывателя. Конденсаторы проверил емкость, тангенс потерь одинаковые,
мерил измерителем Е7-8 .Прерыватели механические , сломаться не могут. Остаются катушки , включены параллельно, сидят на
одном незамкнутом магнитопроводе типа скоба. Распаиваю меряю индуктивности - все одинаковые, ладно подаю переменку 50гц
меряю ток - одинаковый, у всех 4х. Ну себе думаю не в катушках дело, наверно зазоры не выставлены. И напоследок решил
провести эксперимент - мотаю поверх катушки короткозамкнутый виток. Меряю индуктивность - как и было 10мгн,50 гц подаю,
ток тот же 700мА , что за ерунда ? Подал с генератора 400 гц осциллографом сел, что с короткозамкнутым витком,
что без него никакой разницы. Как такое возможно? Катушки сидят на общем магнитопроводе, возможно одна короткозамкнута,
и дополнительный короткозамкнутый виток не приводит к заметному изменению индуктивности ?. Либо из - за того ,
что магнитопровод незамкнут добротность ниже плинтуса , и кз виток не влияет на катушку ? имхо это ерунда. Как проверить
эту систему не разбирая магнитопровода, и надежно определить работоспособность катушек ?.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо E_C_C за это сообщение:
|
|
|
11.05.2011, 15:17
|
|
Гуру портала
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 14,676
Сказал спасибо: 7,223
Сказали Спасибо 18,154 раз(а) в 6,325 сообщении(ях)
|
Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.
В прошлом году два дня продолбались с вихрем то ни заводиться, то искра в цилиндре пропадает. моторов было много. что только не перестанавливали. а все оказалось просто. магниты подразмагнитились. Переделали на батарейную, в магдино для зажигания остались одни контакты + две катушки от мотоцикла ИЖ
освободившиеся обмотки через диодный мост на зарядку АКБ как соединяли катушки магдино уже не помню делалось коллективно, работает по сей день. Даже без подзарядки автомобильный акумм. после расхода 2х баков бензина вихрем автомобиль завел без проблем. Но зарядку все же сделали.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VladimirIvan за это сообщение:
|
|
|
11.05.2011, 16:38
|
|
Прописка
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении(ях)
|
Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.
Проверить легко. Сделай типа батарейного, вместо прерывателя используя кусочек провода.Постукивая им по массе, смотри на искру, всё сразу увидишь. Напряжение от аккума на катушку подавай через авт. лампу, чтоб ограничить ток. А лучше всего переделать на батарейное с датчиком Холла, зайди на мотолодка.ру, там полно информации, как именно. Если не переделывать, обрати внимание на зазор между маховиком и сердечником катушек.Маховик не должен их касаться.Проверь люфт в маховике.
|
|
|
|
11.05.2011, 17:47
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,827
Сказал спасибо: 739
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
|
Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.
Сообщение от VladimirIvan
|
а все оказалось просто. магниты подразмагнитились
|
На исправном магдино , я в порядке эксперимента попробовал 3 маховика, все выдавали нормальную искру, хотя по степени силы магнитов они разные.
Сообщение от VladimirIvan
|
Переделали на батарейную, в магдино для зажигания остались одни контакты + две катушки от мотоцикла ИЖ
|
Оно конечно да, но нет ))) , аккумулятор обычно сдает в самый неподходящий момент, плюс лишняя тяжесть. Да и если делать , то транзисторное - электронное, но это отдельная тема.
Сообщение от igorm_
|
Сделай типа батарейного, вместо прерывателя используя кусочек провода.Постукивая им по массе, смотри на искру, всё сразу увидишь
|
Надо проверить катушки в магдино, а не высоковольтные бобины.
Сообщение от igorm_
|
Если не переделывать, обрати внимание на зазор между маховиком и сердечником катушек.Маховик не должен их касаться.Проверь люфт в маховике.
|
Проверено, просмотрено люфтов нет, затираний нет, масса на магдино надежная отдельным проводом.
Ещё раз обращаю внимание , что вопрос о проверке исправности катушек в магдино , мотор то работает на последнем из оставшихся, нужно собрать из двух один в запас. А чтоб собрать надо определить , что там неисправно.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
|
|
|
|
12.05.2011, 14:26
|
|
Прописка
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении(ях)
|
Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.
E_C_C, я же и советую проверить катушки магдино, просто при проверке пропусти через них постоянный ток от аккума(Иммитация работы двигателя, там ЭДС образуется от магнитов маховика).При разрыве цепи (иммитация прерывателя)они выдадут ЭДС самоиндукции, которая на бобине и вызовет искру.Если катушка неисправна(при заведомо исправной бобине) то и искра будет или слабая, или вообще отсутствовать.При проверке ОБЯЗАТЕЛЬНО сними маховик, чтоб его не размагнитить. При наличии осциллографа можно и проще, контролируя ЭДС самоиндукции катушки по отношению к исправной. Соблюдайте технику безопастности!!! ЭДС получается около 300 вольт.
Напоследок: если мотор хранился не в тёплом гараже, попробуй просто просушить катушки в духовке.80-100 град. помогает.
Последний раз редактировалось igorm_; 12.05.2011 в 14:43.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igorm_ за это сообщение:
|
|
|
13.05.2011, 03:55
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 996
Сказал спасибо: 422
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 246 сообщении(ях)
|
Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.
Сообщение от E_C_C
|
Конденсаторы проверил емкость, тангенс потерь одинаковые,
|
А простым путём замены кондёры не пробовали? Их может пробивать под высоким напряжением, а на малом при проверке они будут прикидываться молодцами. На автомобильных контактных системах такая неисправность конденсаторов очень распространена.
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
Сказали "Спасибо" Edinolichnik
|
|
|
13.05.2011, 07:46
|
|
Гуру портала
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 14,676
Сказал спасибо: 7,223
Сказали Спасибо 18,154 раз(а) в 6,325 сообщении(ях)
|
Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.
Сообщение от Edinolichnik
|
Их может пробивать под высоким напряжением,
|
В старых пособиях конденсаторы зажигания рекомендовалось проверять жестко. Постедовательно с лампочкой в 220 вольт.
Ну а
Сообщение от E_C_C
|
аккумулятор обычно сдает в самый неподходящий момент, плюс лишняя тяжесть
|
12в 7а.ч + ночью подсветить (мимо стакана чтоб не лилось).
__________________
Любое утверждение верно, включая и это.
|
|
|
Сказали "Спасибо" VladimirIvan
|
|
|
13.05.2011, 18:16
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 23 раз(а) в 19 сообщении(ях)
|
Re: Об магдино МВ-1, и проверке его катушек.
Сообщение от E_C_C
|
Оно конечно да, но нет ))) , аккумулятор обычно сдает в самый неподходящий момент, плюс лишняя тяжесть. Да и если делать , то транзисторное - электронное, но это отдельная тема.
|
Вот именно поэтому, я когда-то переделывал мопед "Верховина" не на аккумулятор а на конденсатор. Большой электролит рулил на всю катушку! И именно с родным прерывателем. Только катушку зажигания пришлось поставить какую-то иномарочную.
|
|
|
Сказали "Спасибо" aleksey_gregul
|
|
|
13.05.2011, 21:06
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 996
Сказал спасибо: 422
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 246 сообщении(ях)
|
Re: О магдино МВ-1 и проверке его катушек
На своём первом мопеде с Д-6 так сделал, когда ВВ обмотку пробило - перемотал обмотку магнетто толстым проводом, поставил выпрямитель и конденсатор тысяч 10-15мкФ, и автомобильную (кажись с классики) катушку с конденсатором на штатный прерыватель.
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
Сказали "Спасибо" Edinolichnik
|
|
|
15.05.2011, 21:37
|
|
Прохожий
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Download Film Shutter Island
The Movie Rango Movie Download Temple Grandin Open Season 3 movie screenshots ipod Mother's Day free Part Quotes From The Movie True Grit online The King of Fighters preview Final Sale Full Dvd Movie Watch Full Film Of Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 Watch Full Film Of It's a Wonderful Afterlife Watch Full Jesse Stone: No Remorse Film In Hd Download Dvd Autopilot Full Download Dil Toh Baccha Hai Ji Movies Where To Watch The Roadkill Film Where To Download Gnomeo & Juliet Download The Movie The Madrasapattinam download Circle of Pain the musical The Dark Lurking 2010 full film Madrasapattinam movie clothing Buy The Film Satin online How To Watch How to Train Your Dragon Film Download The Film The Soul Surfer Download Iep! Full Movie Hd buy the Little Fockers movie online order The Mechanic film download Mean Girls 2 movie ipod Download The Movie I Hate Luv Storys online High Quality Enemies Among Us Film Full Universal Squadrons aka Minuteman Movie Downloads Watch Rango Full Movie Drive Angry 3D Movie To Download Full Gacy The Full Film In Hd film song Wall Street: Money Never Sleeps Download Whole Dead Space: Aftermath Movie Just Go with It trailer mp4 download Soul Surfer The Movie To Download where to watch How Do You Know full movie watch Yip Man 2 the movie full version Download Chico Xavier Films The Dilemma music Why Did I Get Married Too? website Season of the Witch Movie On Internet
|
|
|
Сказали "Спасибо" flalleyhogy
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:18.
|
|