Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 16.07.2010, 20:36  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Задумал сделать реле-регулятор для мотоцикла

Вообще идея была в том, чтобы разгрузить генератор. Пока что он всегда работает на пределе своих возможностей. Попробую просимулировать в протеусе. Может он чего умного скажет.
А с вами я совершенно согласен. Японцы делают эту схему уже много лет. Один минус - лишняя энергия выбрасывается в тепло.

Так, чего-то не получается эти выплески симулировать. Короче, потери будут - это неизбежно. Для этого я тему и поднял. Чтобы люди порекомендовали правильный конвертер. Можно и вообще индуктивность самого генератора в конвертере использовать. Надо над этим подумать.
Реклама:

Последний раз редактировалось Easyrider83; 16.07.2010 в 20:55.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 02.08.2010, 06:51  
valeriy-lukinov
Прописка
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 42 раз(а) в 31 сообщении(ях)
valeriy-lukinov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Задумал сделать реле-регулятор для мотоцикла

Почитай это толково все описано http://www.moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
valeriy-lukinov вне форума  
Сказали "Спасибо" valeriy-lukinov
ivn69 (24.08.2010)
Непрочитано 28.10.2010, 21:27  
skrasnodubsky
Частый гость
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении(ях)
skrasnodubsky на пути к лучшему
По умолчанию Re: Задумал сделать реле-регулятор для мотоцикла

Сообщение от Easyrider83 Посмотреть сообщение
На мотоцикле жены вечная проблема с выкипающем аккумулятором. Это у всех таких мотоциклов такая проблема. Хороший аккумулятор служит 3 года. Китайский всего год. Вот решил я эту проблему победить.
Классическая схема регулятора такая:

Я хочу сделать по-другому. Выпрямить три фазы на трехфазном мосту и применить step-down конвертер с максимальным кпд. Отсюда сразу вопросы:
1) Главный. Стоит ли игра свеч? Мощность генератора 300Вт. Ток до 20А.
2) Можно ли в выпрямителе применить диоды шотки? Чем это грозит? Мне нужно минимизировать тепловые потери.
3) Какой step-down конвертер применить?
4) Какого максимального напряжения можно ждать от генератора? Я когда-то измерял. Видел там до 25В амплитуду на больших оборотах.
Всем озадачившимся вместе со мной спасибо!
Генератор простой - три катушки в картере и магнит на роторе.
Доброго вечера Вам. у меня тоже подобрая проблема была на мотоцикле с однофазным генератором и выкипанием. там я решил предельно просто, может и грубо: поставил в разрыв плюсового провода от генератора к аккумулятору 2 диода КД 213 на ток 10 А и кипеть перестало. ( на каждом диоде теряется 0.7 - 1.1 вольт) этого и хватило.
у вас токи побольше. и надо мерить сколько генератор выдает
Генератор у меня на 8 000 выдавал почти 100 вольт без реле регулятора. поэтому РР постоянно и держит его в шунтирующем режиме можными тиристорами. в случае их вызода - проблемы с потребителями будут.
skrasnodubsky вне форума  
Непрочитано 28.10.2010, 21:36  
skrasnodubsky
Частый гость
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении(ях)
skrasnodubsky на пути к лучшему
По умолчанию Re: Задумал сделать реле-регулятор для мотоцикла

Сообщение от Easyrider83 Посмотреть сообщение
Вообще идея была в том, чтобы разгрузить генератор. Пока что он всегда работает на пределе своих возможностей. Попробую просимулировать в протеусе. Может он чего умного скажет.
А с вами я совершенно согласен. Японцы делают эту схему уже много лет. Один минус - лишняя энергия выбрасывается в тепло.

Так, чего-то не получается эти выплески симулировать. Короче, потери будут - это неизбежно. Для этого я тему и поднял. Чтобы люди порекомендовали правильный конвертер. Можно и вообще индуктивность самого генератора в конвертере использовать. Надо над этим подумать.
Разгрузить генератор можно, понизив надежность его( работая на повышенном напряжении). есть такие схемы. сложные с ШИМ, простые с последовательным тиристором. ШИМ самая лучшая из них по полезной отдаче энергии в сеть. На тиристорах я собирал. - работает сносно и долго, выдает хорошую зарядку. вообщем выдает почти все что может генератор. правда я собирал это опять же для генератора однофазного. Неустраивало только то, что на генераторе на обмотках напряжение 100 вольт , когда мала нагрузка и заряжен аккумулятор. если в дождь попадет вода в обмотки - приехали....
skrasnodubsky вне форума  
Непрочитано 28.10.2010, 23:00  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Задумал сделать реле-регулятор для мотоцикла

Там вода попасть не может. Обмотки в масле внутри картера.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 01.11.2010, 22:30  
skrasnodubsky
Частый гость
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении(ях)
skrasnodubsky на пути к лучшему
По умолчанию Re: Задумал сделать реле-регулятор для мотоцикла

Сообщение от Easyrider83 Посмотреть сообщение
Там вода попасть не может. Обмотки в масле внутри картера.
я не знал этого , у моего обмотки в воздухе под крышкой.
skrasnodubsky вне форума  
Непрочитано 01.11.2010, 22:36  
skrasnodubsky
Частый гость
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении(ях)
skrasnodubsky на пути к лучшему
По умолчанию Re: Задумал сделать реле-регулятор для мотоцикла

Думаю при ваших поставленных задачах надо собирать ШИМ. Аккуратно и качественно. ради надежности.
Максимальную мощность вы получите, генератор разгрузите, и добьетесь высокой стабильности напряжения в сети, что благоприятно для аккумулятора. (не следует забывать про разное напряжение зима-лето, если ездите зимой.

Думаю игра стоит свеч, если есть желание паять и возиться со схемами.

Удачи Вам.
skrasnodubsky вне форума  
Непрочитано 01.11.2010, 22:50  
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Задумал сделать реле-регулятор для мотоцикла

skrasnodubsky, спасибо, но видимо, на этот проект мне не хватит энтузиазма. Проверил зарядку, все отлично. А лезть кривыми русскими руками в отличный японский мотоцикл как-то не правильно.
Идея была в том, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Все таки 600 кубов не так много, чтобы раскидываться лишними 300 Вт.
Но этот мотоцикл ушел жене. А на моем теперь 1100 кубов. Мощности навалом и необходимость в экономии электричества отпала.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 11.11.2010, 23:27  
skrasnodubsky
Частый гость
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении(ях)
skrasnodubsky на пути к лучшему
По умолчанию Re: Задумал сделать реле-регулятор для мотоцикла

Идея была в том, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Все таки 600 кубов не так много, чтобы раскидываться лишними 300 Вт.
Но этот мотоцикл ушел жене. А на моем теперь 1100 кубов. Мощности навалом и необходимость в экономии электричества отпала.[/QUOTE]

Добрый вечер. Дело в том что при вашей схеме генератор создает двигателю только ту нагрузку, которую требуют включенные потребители электроэнергии. это шунтирующая схема. она коротит генератор, не дав ему толком возбудиться если нет нагрузки. ( это не опасно) . выкипание зависит от точности подобранных стабилитронов в схеме включения тиристоров.

если что с выкипанием будет, то в цепь 12 вольт ставьте диод одного из плеч моста на 50 ампер, (продаются такие мосты недорого) или два диода. и выкипание прекратится.
успехов вам.
так что не все и плохо.
skrasnodubsky вне форума  
Сказали "Спасибо" skrasnodubsky
Easyrider83 (12.11.2010)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ (ЧаВО) по PROTEUS для начинающих и не только dosikus Proteus 221 07.03.2024 22:45
Книги dosikus Делимся опытом 11242 29.12.2015 23:45
RS 232 >AVR>Ethernet.Как лучше сделать? Zemlyanov Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 33 11.03.2010 01:21
Помогите с ЦАП AD7708/AD7718 или их аналогами ST_Senya Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 9 30.11.2009 19:03
Регулятор шим для шд5 Pavelrb Автоматика и аппаратура связи 6 27.12.2008 22:34


Часовой пояс GMT +4, время: 13:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot