Я пробовал изменять количество ферритовых колец в трансформаторе (ставил 2 и 4 и пересчитывал соответственно количество витков) заметных изменений не наблюдал.
Я недавно ремонтировал усилитель Power Acoustik PS2-1600. Стабилизации выходного напряжения Я думаю что там нет импульсы ШИМ контролера-широкие при питании от 12 Вольт выходное напряжение источника питания (измерял после диодного моста ) на холостом ходу +/- 22 В под нагрузкой +/- 19 В. (Интересно без стабилизации а падает только на 3 Вольта, а у меня с стабилизацией падает на 13 Вольт ) при повышении питании до 14 Вольт напряжение холостого хода повышалось до 24-25 Вольт
Нагрузкой служил 2-х канальный усилитель по 45 Ватт на 4Ом.
Частота преобразователя составляет 30 КГц
А кто ни будь, изготавливал подобные источники питания для автомобильных усилителей?
Если да, то отпишитесь, какие характеристики удалось получить: КПД, выходное напряжение холостого хода и под нагрузкой, выходная мощность и т.п.
Может Я, не правильно наматываю трансформатор? В Усилителе Power Acoustik
Обмотки намотаны жгутами, а Я провод скручивал в “косичку ”
Фото источника питания усилителя Power Acoustik PS2-1600.
-- Прилагается рисунок: --