Данное зажигание было установлено и испытано на мотоцикле ИЖ Планета Спорт. Так как на кроссовом мотоцикле не нужны аккумулятор и освежение, а зажигание должно было быть автономным было сделано 2 датчика - поздний датчик установлен на отметке 12 градусов до верхней мёртвой точки. Он работает во время запуска пока двигатель не раскрутится до 2000 оборотов в минуту.
К этому моменту генератор начинает вырабатывать необходимое для питания контроллера напряжение и двигателю уже необходима регулировка опережения (12 градусов хорошо только для запуска но не для работы).
После достижения 2000 оборотов в минуту контроллер подаёт сигнал на базу транзистора который закорачивает поздний датчик на массу. Сигнал с раннего датчика (72 градуса до верхней мёртвой точки), поступает на вход контроллера который высчитывает обороты двигателя и в соответствии с таблицей(таблиц две и их можно менять прямо на ходу) устанавливает необходимую задержку.
Чем выше обороты двигателя тем меньше задержка и раньше зажигание. Двигатель после установки смог крутится 8400 об мин!!!
C этой схемой также часто просматривают: |
ЗАЖИГАЛКА ДЛЯ ГАЗА Зарядное устройство для автомобильных и мотоциклетных батарей Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Имитатор для проверки телефонных аппаратов Простые датчики для охранной сигнализации Блок управления отопителем салона автомобилей ВАЗ-2010 - ВАЗ-2112 Автомобильный бортовой вольтметр и термометр ДВС Микроконтроллерная система зажигания Схема гидроионизатора воздуха
|