Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

 
Опции темы
Непрочитано 19.04.2017, 02:38  
yhnm
Вид на жительство
 
Аватар для yhnm
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 42
Сказали Спасибо 152 раз(а) в 101 сообщении(ях)
yhnm на пути к лучшему
По умолчанию Re: Изменение напряжения АКБ при запуске стартером

Видел подобное применение: измерения тока АКБ для диагностики компрессии (относительной).
не лучший способ, но вполне информативный при определенных условиях.
Реклама:
yhnm вне форума  
Непрочитано 19.04.2017, 05:26  
SergeyNT_
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для SergeyNT_
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: 5-е кольцо МКАД
Сообщений: 502
Сказал спасибо: 880
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 161 сообщении(ях)
SergeyNT_ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Изменение напряжения АКБ при запуске стартером

В большинстве мозгов встроен универсальный протокол KVP Protocol, но у него есть недостаток, так как он не приоритетный, и и обмен идет тогда когда системе нечего делать, по некоторым параметрам задержки секунды.
Дилерский софт позволяет производить трассировку, то есть на несколько секунд/минут на сколько хватит памяти записываются нужные параметры с максимальной выборкой, а потом сливается дамп параметров.
Так как одно время занимался адаптацией дизельных двигателей, то расход это приблизительный параметр, основной параметр - это обороты/момент, поэтому для оценки расхода при разных нагрузках применяли два расходомера: один в прямой линии второй в обратке - разница это сколько сожгли топлива. Давление в рейле около 200-300 бар ~ 200-300атм (среднее давление), в прыжках - при накачке плунжерного насоса прыгало до 800. При перекаленных носиках форсунок их иногда срывало, при этом форсунка лила и двигатель приходилось душить. Разносит дизеля очень хорошо.
В бензиновых не всегда стоят датчики давления в рампе, а давление стабилизировано механическим клапаном, который перепускает топливо в обратку или в обще этот клапан стоит в насосе в баке. У всего есть коридор, и так как основной параметр - обороты, то расход топлива оценивается косвенно по датчику дрмв и лямбде, и по таблицам излива от времени открытия ИДЕАЛЬНОЙ топливной форсунки.

Качество работы форсунок (как они льют) косвенно определяется по ускорению коленвала в промежутками между впрысками, и мозги чтобы двигатель работал более равномерно изменяя табличное время открытия выравнивают ускорения.

В елке и львенке генератор не работает некоторое время после запуска двигателя, блок BSI оценивает нагрузку и по CAN говорит мозгам генератора какая была нагрузка, и генератор подстраивает возбуждение под эту нагрузку + накидывает для заряда до номинала аккумулятора. Благодаря такому алгоритмы аккумулятор не кипит, и прошлый год заменил родной, который отработал почти 6 лет. Поэтому при такой работе зарядного генератора можно оценить качество (внутреннее сопротивление) АКБ, хотя нагрузочные вилки никто не отменял совместно с шунтом.
__________________
Все микросхемы работают на волшебном дыме... Если дым вышел из микросхемы, она перестаёт работать. И это уже навсегда.

Последний раз редактировалось SergeyNT_; 19.04.2017 в 05:39.
SergeyNT_ вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SergeyNT_ за это сообщение:
Alex9797 (19.04.2017), laser532 (19.04.2017), leoblp (19.04.2017), Sukhanov (19.04.2017)
Непрочитано 19.04.2017, 11:48  
Alex9797
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Alex9797
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,568
Сказал спасибо: 5,042
Сказали Спасибо 10,611 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
Alex9797 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Изменение напряжения АКБ при запуске стартером

Сообщение от индюк Посмотреть сообщение
ладно, мне фиолетово веришь ты в это или нет.
Мне тоже. Не вижу смысла переубеждать кого-либо в этом вопросе. Да и меня вполне устраивают и те данные, которыми я располагаю.
Шерлок Холмс всю жизнь был уверен, что не Земля вращается вокруг Солнца, а наоборот. Но это заблуждение никак не помешало ему делать такие успехи в его профессиональной деятельности.
Alex9797 вне форума  
Непрочитано 19.04.2017, 12:26  
Wugluscr
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Wugluscr
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: 6 светофоров до Майдана
Сообщений: 2,557
Сказал спасибо: 2,256
Сказали Спасибо 2,820 раз(а) в 1,196 сообщении(ях)
Wugluscr на пути к лучшему
По умолчанию Re: Изменение напряжения АКБ при запуске стартером

Сообщение от yhnm Посмотреть сообщение
Видел подобное применение: измерения тока АКБ для диагностики компрессии (относительной). не лучший способ, но вполне информативный при определенных условиях.
Если практикант из бурсы разбил компрессометр, то что еще остается делать?
Еще в карбюраторные времена был такой способ холодного запуска с полуживым аккумулятором: выкрутить три свечи (теперь еще надо отключить три форсунки) и завести двигатель как одноцилиндровый. После 10-15 минут прогрева/подзарядки повторить то же на двух цилиндрах. А потом - поехали!
Wugluscr вне форума  
Непрочитано 19.04.2017, 12:55  
индюк
Гуру портала
 
Аватар для индюк
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,413
Сказал спасибо: 176
Сказали Спасибо 3,128 раз(а) в 2,017 сообщении(ях)
индюк на пути к лучшему
По умолчанию Re: Изменение напряжения АКБ при запуске стартером

Wugluscr, да, плохо только что щас надо полмотора разобрать чтоб до свечей добраться. Про субару ваще молчу
__________________
кагмаподэ магмаподэ
индюк вне форума  
Непрочитано 19.04.2017, 13:50  
Wugluscr
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Wugluscr
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: 6 светофоров до Майдана
Сообщений: 2,557
Сказал спасибо: 2,256
Сказали Спасибо 2,820 раз(а) в 1,196 сообщении(ях)
Wugluscr на пути к лучшему
По умолчанию Re: Изменение напряжения АКБ при запуске стартером

Сообщение от индюк Посмотреть сообщение
Про субару ваще молчу
Ну... есть еще модели Ауди, которые не позволят запустить двигло от нештатного аккумулятора. То есть непрописанного в списке кошерных аккумов.
Wugluscr вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стабилизатор напряжения сети phil31 Источники питания и свет 423 13.06.2018 23:18
Интересно любое мнение и совет FOLKSDOICH Источники питания и свет 75 10.10.2011 22:36
Проблема со стабилизатором переменного напряжения Vovan_a Источники питания и свет 31 24.01.2007 12:29
[Решено] Плавное циклическое изменение напряжения - как сделать? d-Rat Источники питания и свет 12 21.09.2004 09:33


Часовой пояс GMT +4, время: 22:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot