В фотокружке подбирать экспозицию при печати фотографий учили так.
Закрыть картонкой и с некоторым интервалом времени сдвигать по сантиметру.
Понять какое время экспозиции при печати начисто будет совсем несложно.
Посмотрев на приятельские опыты с ЛуТом отменил его для себя сразу.
Фотолак из балончика и струйник оказались хлопотны и дороговато получалось.
Лазерник и прозрачная пленка оказались то что надо.
Тем у кого лазерник бледно печатает не тонер надо подбирать, а вал магнитный в картридже менять.
Применение всяких вонючих растворителей для уплотнения тонера мне не подошли.
Закрашивают шаблон маркером для сухостираемых досок и протираю ватными палочками. Это чуток хлопотно зато результат того стоит.
Битый 10" телевизор со вставленным оконным стеклом вместо матрицы служит отличным, контролирующим качество дралоскопом.
При его помощи и слои при двусторонке совместить плевое дело.
Если чего не так, то перманентный маркер поможет закрасить дефекты.
В результате шаблон получается практически 100% оптической плотности да еще и "вечного" хранения.
Шаблон и плату при засветке между двух кусков стекла и четыре прищепки по углам. Этого вполне достаточно.
Лампа черного света
https://a.d-cd.net/9e4e709s-960.jpg с расстояния 20 см.
Реагировать пленочный фоторезист начинает с минуты и потому
достаточно двух с половиной минут, а при плотном фотошаблоне пресветить надо еще постараться.
Проявитель делаю не на глаз и на нюх, а растворяя 10гр кальцинированной соды в литре воды.Храниться ы бутылке и всегда под руками.
В момент проявки температура проявителя 30-40 гр.
Ктати. Чем в больших сумерках идет возня с пленкой тем лучше результат.
И что бы не быть голословным на картинке то, что из хлорного железа только что достал.