Барахолка электронных компонентов Куплю, продам, обменяю, подарю и приму в дар. В общем, здесь обсуждаются "дарственные" и "обменные" вопросы ;) |
08.05.2019, 19:05
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Литва
Сообщений: 1,920
Сказал спасибо: 545
Сказали Спасибо 1,836 раз(а) в 828 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
Сообщение от Electric75
|
Терпенье лопнет, пожалуюсь в Центрального банка России что бы отобрали у них лицензию.
|
С тем-же успехом можешь Папе Римскому пожаловаться.
Видимо мой PayPal всё-таки связан с американским.
При входе в Справочный центр, далее в Службу по работе с клиентами и при клике на "Напишите нам" открывается страница, где есть такое:
У тебя есть такой пункт?
Последний раз редактировалось mike-y-k; 09.05.2019 в 21:21.
|
|
|
|
08.05.2019, 20:16
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 4,342
Сказал спасибо: 541
Сказали Спасибо 1,053 раз(а) в 769 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
Сообщение от Shahabbas
|
У тебя есть такой пункт?
|
Нет, но мне сейчас не до него. Я потом подберу товар, что бы заплатить цент в цент.
Ростелеком местный совсем обнаглел. В личном кабинете одно, в счете что присылают другие цифры. Сегодня звонят и говорят вы вкл бесплатный просмотр HD фильмы, типа проката. А они нах мне. Они в марте нахально включили их за 395 руб. Никто у них не заказывает этот прокат, так вот пытаются впихнуть насильно. Я пишу что я не заказывал, а моя супруга вообще не знает как это делать. И Т.Д. Буду писать жалобу через Госуслуги, пусть поставят их на место.
|
|
|
|
08.05.2019, 23:09
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 997
Сказал спасибо: 491
Сказали Спасибо 805 раз(а) в 462 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
trampampusha, Идите в "Сообщество" и создавайте новые группы согласно поста #23, правда, незарегистрированным пользователям - гостям - они будут не видны
|
|
|
|
14.05.2019, 00:08
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 17 раз(а) в 12 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
Служба поддержки клиентов AliExpress второго уровня это полное днище. Если в чате тебя еще понимают (иногда сразу, иногда приходится потратить полчаса, чтобы они наконец поняли), то эти г...ы, простите, китайские презервативы (я имею в виду их сотрудников), как-будто с другой планеты.
Примерно с начала года я заметил интересное явление - некоторые отзывы на полученные заказы, которые были написаны, стали исчезать на следующий день. Стал обращаться в чат, чтобы выяснили причину этого странного явления. Те, в свою очередь, перенаправляют вопрос на второй уровень, где его рассматривают и присылают ответ по электронной почте.
А выглядит это примерно так: написанный отзыв попадает в раздел "Опубликованные", где он, как я понимаю, дожидается модерации. Но я его пока вижу. На следующий день он просто оттуда исчезает и уже его не найти нигде. Поначалу им просто писал, а потом уже стал делать скриншоты написанных отзывов в качестве доказательства, где видна оценка и текст отзыва. Стали приходить ответы примерно одинакового содержания, что мой отзыв был удален, т.к. он нарушил правила сайта. Какие именно правила я так и не смог добиться от этих мудаков. В последний раз, когда удалили сразу два отзыва, я получил еще более занимательный ответ (сделал перевод):
Цитата:
|
Уважаемый сэр/мадам,
Спасибо, что связались с AliExpress.
Система оценки отслеживает поведение увеличения продаж и кредитования товаров через ненормальные средства торговли, с тем чтобы получить более высокую подверженность. Это вызывает недобросовестную конкуренцию для нормальных продавцов и вводит в заблуждение зарубежных покупателей при выборе и покупке. Это серьезно мешает рынку, поэтому он автоматически удаляется и обрабатывается платформой.
Ваше понимание и сотрудничество будут высоко оценены.
|
Меня, конечно, это совсем не удовлетворило, ибо все это смахивает на бред сумасшедшего. Отзывы ничем не отличались от моих других, которые иногда все же как-то просачиваются и появляются на странице продавцов. Обратился повторно в чат, где настоятельно попросил сделать повторный запрос в тот отдел и чтобы в новом ответе они указали ПРЯМО на скриншоте кусок текста в отзыве, где они это увидели. Второй ответ повторил первый, т.е. до этих дебилов не дошло с первого раза. В этот же день опять написал в чат, где уже попросил подключить все мыслимое и немыслимое начальство, что оно взяло ситуацию под контроль. Консультанты в чате соглашаются со мной, что все это ненормально и они приложат все усилия для получения нормального ответа. Предварительный ответ:
Цитата:
|
Здравствуйте,уважаемый покупатель!
Вы обращались в службу поддержки касательно вопроса по оставлению отзывов. После тщательной проверки была направлена повторная эскалация с подробным описанием проблемы и требованием предоставить Вам внятный и точный ответ. Номер заявки: 2004000002.....
|
Тем не менее, эти члены со второго уровня и в ТРЕТИЙ раз прислали подобную ахинею.
Но это еще не все с отзывами. Другая их фишка, что после закрытия заказа дается 30 дней на написание отзыва. И тут я как-то смотрю, что на одном из заказов, который я недавно получил, но еще ничего не писал, отсутствует кнопка "Оставить отзыв". На других она есть, а на этом нет почему-то. Опять пишу в чат, отправляю им в качестве доказательства скриншот, где одновременно видны этот заказ и другой, где эта кнопка есть. Через пару дней получаю ответ (перевод):
Цитата:
|
Уважаемый сэр/мадам,
Спасибо, что связались с AliExpress.
Относительно вашего запроса о заказе 10082ХХХХХХХХХ. Я проверил систему и обнаружил, что этот заказ успешно оставил отзыв, но мне жаль, что он был удален системой автоматически, так как он нарушил правила отзыва.
Много извинений за причиненные неудобства. Спасибо за ваше понимание и сотрудничество.
|
И как вам такое? Кстати, пару месяцев назад уже была такая же ситуация с другим заказом и мне точно также ответили, что удалили отзыв. Я вот одного не могу понять, КАКИМ ОБРАЗОМ можно было что-то удалить, если я даже не имел возможности написать это что-то?!
А в двух словах - лютый трэш просто какой-то. Иначе это не назовешь.
|
|
|
|
14.05.2019, 00:21
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Россия, КЧР, Нижний Архыз
Сообщений: 3,637
Сказал спасибо: 117
Сказали Спасибо 814 раз(а) в 591 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
Сообщение от Zaero
|
А в двух словах - лютый трэш просто какой-то. Иначе это не назовешь.
|
Я китаезе, который неправильные угловые энкодеры продавал (там излучатель и датчик были вклеены под 90° относительно правильной позиции, "без лома не переделать"), оставил длинный отрицательный отзыв. С фотографиями. Через пару дней смотрю — фигвам!
Ну охренеть, сервис... Т.е. говношлепы могут людей дурить, и хрен им отрицательный обзор продукции оставишь?
__________________
Союз Советских Социалистических Округов Северной Америки
|
|
|
|
14.05.2019, 00:35
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 17 раз(а) в 12 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
Сообщение от eddy
|
Ну охренеть, сервис... Т.е. говношлепы могут людей дурить, и хрен им отрицательный обзор продукции оставишь?
|
Ну, отрицательный отзыв еще можно как-то понять, что не пропустили. Хотя я пару раз в прошлом и этом году 2 звезды ставил, но эти отзывы были отображены на странице товара.
А тут к товару никаких претензий (купил два метчика - M2 и M2.5), ставлю 5 звезд, а отзывы удаляют, якобы, нарушены правила. Вот какие, на хрен, правила? Ни ссылок в отзыве нет, ни мата - все нормально написано. Добиться правды невозможно совсем.
Последний раз редактировалось Zaero; 14.05.2019 в 00:38.
|
|
|
|
14.05.2019, 10:12
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Россия, КЧР, Нижний Архыз
Сообщений: 3,637
Сказал спасибо: 117
Сказали Спасибо 814 раз(а) в 591 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
Сообщение от Zaero
|
Ну, отрицательный отзыв еще можно как-то понять, что не пропустили
|
Да у меня-то не просто короткий отзыв был, а review, с приложением уймы фотографий: как должно быть, и как есть. И почему оно в таком виде работать не может!
Обидно, блин!
__________________
Союз Советских Социалистических Округов Северной Америки
|
|
|
|
15.05.2019, 20:23
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 17 раз(а) в 12 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
Сообщение от eddy
|
Да у меня-то не просто короткий отзыв был, а review, с приложением уймы фотографий: как должно быть, и как есть. И почему оно в таком виде работать не может!
Обидно, блин!
|
Тут, скорее всего, сработало правило, что слишком хорошо это уже плохо. Им же этот текст приходится проверять перед публикацией. Сам иногда грешен, вроде пытаешься написать обстоятельно, а выходит в итоге такая простыня, что удивляешься, как так получилось.
Насчет уймы фотографий только не очень понятно. Там же ограничение стоит - не более 5.
|
|
|
|
21.05.2019, 20:54
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 519
Сказал спасибо: 75
Сказали Спасибо 138 раз(а) в 91 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
Сообщение от vetalbon
|
Цены конечно не малые.
|
На что, иногда и в раз пять дороже здесь, но мониторить надо все от интернет-магазинов и до барахолок типа авито и олхов, а иногда и уникальный товар у узкоглазых встречается.
А бывает и дешевле контейнера и продают, опт.
|
|
|
|
22.05.2019, 15:41
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 17 раз(а) в 12 сообщении(ях)
|
Re: Интернет-магазины: общие вопросы
Эпопея с решением проблемы неправомерного удаления отзывов подошла к концу. Маразм полный! Дальше что-то доказывать этим китаезам бесполезно.
Цитата:
|
Уважаемый покупатель,
Вы обращались в онлайн чат по вопросу удаления отзывов и жалобы на внутренний отдел сайта. Мы внимательно проверили информацию и сообщаем Вам что жалоба на команду внутреннего отдела сайта зафиксирована, будут приняты соответствующие меры.
Отвечая Вам по вопросу удаления отзывов, нарушения с Вашей стороны, о которых Вам сообщала команда не подлежат разглашению, Вы можете оставлять отзывы, но если система заметит нарушение правил публикации отзывов, удалит ее.
Благодарим Вас за понимание и надеемся, что Вы продолжите сотрудничать с Алиэкспересс.
Если у Вас возникнут любые вопросы по работе с платформой, пожалуйста, обратитесь к нам. Вы можете связаться со слубой поддержки, пройдя по ссылке: http://www.aliexpress.com/help/home.html.
Благодарим Вас за выбор Алиэкспресс!
С уважением,
Алиэкспресс
|
То есть, вы можете писать отзывы, но мы можем удалить их даже не объясняя причину. А было там нарушение или не было - это совсем не важно.
Я уже им в чате прямо написал, что могут пойти еще дальше, чего стесняться. Покупатель производит оплату, они отвечают, что ее не было. И все, обжалованию не подлежит. Занавес.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:46.
|
|