Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
21.02.2013, 13:42
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный климат-контроль
Сообщение от mishka-20051
|
C удовольствием
|
У тебя кондиционер стоит на машине ?
|
|
|
|
21.02.2013, 14:15
|
|
Прописка
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Северск ТО
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Самодельный климат-контроль
Сообщение от OKLiK
|
У тебя кондиционер стоит на машине ?
|
Нет и ставить не собираюсь.
__________________
|
|
|
|
21.02.2013, 14:16
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный климат-контроль
Сообщение от mishka-20051
|
Нет и ставить не собираюсь.
|
Просто я тут столкнулся вот с такой проблемой http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5659&page=12
|
|
|
|
21.02.2013, 14:27
|
|
Прописка
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Северск ТО
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Самодельный климат-контроль
выбрасывается в воздуховоды сильнее чем справа и разница ещё более растет по мере открытия заслонки на холод.
Если об этом , то датчик выхода во всех Ладах необходимо устанавливать в сопле ножном, причем с водительской стороны-пассажиры потерпят..
Я опробывал датчик t , я увидел разницу в t даже из ножных сопел в 2 градуса(путем помещения в них термодатчиков. Согласен, что они не откалиброваны, но и жена жаловалась на холод, когда мне было комфортно. Вопрос шаткий, и, всё-таки думаю предпочтение- водителю.
__________________
|
|
|
|
21.02.2013, 14:38
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный климат-контроль
Сообщение от mishka-20051
|
выбрасывается в воздуховоды сильнее чем справа и разница ещё более растет по мере открытия заслонки на холод.
Если об этом , то датчик выхода во всех Ладах необходимо устанавливать в сопле ножном, причем с водительской стороны-пассажиры потерпят..
Я опробывал датчик t , я увидел разницу в t даже из ножных сопел в 2 градуса(путем помещения в них термодатчиков. Согласен, что они не откалиброваны, но и жена жаловалась на холод, когда мне было комфортно. Вопрос шаткий, и, всё-таки думаю предпочтение- водителю.
|
У меня как раз и стоит датчик на выходном сопле со стороны водителя, поскольку его легче поставить!
Суть проблемы заключается в том, что, когда в салоне было 24 градуса и тебе захотелось сделать 16 (предположим) то система начинает охлаждать салон, но я ввел ограничение чтобы на выходе отопителя не дул слишком холодный воздух, это все таки не приятно! Через время вижу что из сопла где стоит датчик уже дует заданная температура, а вот салон остыл только до 20 с 24 и ниже не отпускается из-за того, что из правой стороны дует 27 и в ноги все 41.
Если снять ограничения, то чтобы в салоне стало 16 то из сопел левой части дует практически 5-9 градусов, поверь, очень не приятно!
В ножное сопло вообще датчик нельзя ставить, поскольку там реакция на регулировку заслонки минимальное и не правдивое!!!!
Последний раз редактировалось OKLiK; 21.02.2013 в 14:55.
|
|
|
|
21.02.2013, 14:57
|
|
Прописка
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Северск ТО
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Самодельный климат-контроль
Сообщение от OKLiK
|
Суть проблемы заключается в том, что, когда в салоне было 24 градуса и тебе захотелось сделать 16
|
Возможно у нас разные критерии работы климата: для меня допустим не вопрос остудить авто зимой и нагреть летом. Мне в основном он нужен в 3 периода года:осень-зима-весна. В это время
быть регулятором t в салоне может отопитель салона, который мы периодически крутим по мере нагрева\остывания салона. Я заметил, что когда авто прогрет(салон), то для поддержания t в салоне достаточно 2 скорости отопителя и выхода из ножного сопла примерно 36-38 С. В салоне t не мерил, но не вспотел и не замерз-комфорт, и это при пасмурной погоде и при -25\-32 С. Примерно такие мысли, понимая, что t радиатора печки постоянно меняется.
Алгоритм довольно сложный, т.к. под каждого не угодишь. Спасибо, что не оставил проект без внимания!
__________________
Последний раз редактировалось mishka-20051; 21.02.2013 в 15:00.
|
|
|
|
21.02.2013, 15:21
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный климат-контроль
Сообщение от mishka-20051
|
Возможно у нас разные критерии работы климата: для меня допустим не вопрос остудить авто зимой и нагреть летом.
|
Вопрос не в том проблема это или нет, а в том, что из-за некачественного спроектированного отопителя нету равномерности температур во всех соплах, что приводит к некачественной автоматической поддержки заданной температуры. И чем будет теплее на улице тем будет сложнее ее поддерживать.
А когда я еще поставил помпу на печку и исключил охлаждение радиатора на холостых оборотах тут пришлось более точнее оптимизировать работу алгоритма.
Сообщение от mishka-20051
|
что не оставил проект без внимания
|
Я и не собирался, поскольку мне хочется сделать это.
|
|
|
|
21.02.2013, 15:37
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,223
Сказал спасибо: 13
Сказали Спасибо 176 раз(а) в 123 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный климат-контроль
Не, не получится ничего
|
|
|
|
21.02.2013, 15:40
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 760
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 85 раз(а) в 82 сообщении(ях)
|
Re: Самодельный климат-контроль
|
|
|
|
21.02.2013, 15:41
|
|
Прописка
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Северск ТО
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 14
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Самодельный климат-контроль
нету равномерности температур во всех соплах
Этого нет даже в импортных, ну или минимальные значения..
Поэтому думаю так:
нагревающийся воздух стремится вверх, а значит темп воздуха в салоне прямо зависит от количества и температуры поступающего\вытесняющего\нагревающего воздуха. Выход из всех сопел одинаковой температурой не получится-потребуется некий смеситель\распределитель. Рессивер заводской просто так не переделаешь..
Я лично не отказался бы от климата с настройкой на термодатчик именно в сопло ножное. Согласен(и испытывал не раз), что в лицо начинает дуть холодный воздух. По этому поводу замечу, что спать сразу не хочется, голова в холоде-ноги в тепле.
Извини, но я просто не знаю на чем построен алгоритм работы твоего климата,сколько и где датчики. Хотя бы примерно.
gnomon72Не, не получится ничего
..у тебя не получится, у нас - да!!
__________________
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:32.
|
|